Страничка учителя-логопеда Полевой Н.Ф

06.06.2019

08.09.2020

Картотека игр для детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе составлена по рекомендациям учителя-логопеда в соответствии с календарно-тематическим планированием в группе компенсирующей направленности.

Просмотров всего: , сегодня:

21.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

14.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

01.04.2020

В настоящее время установлено, что нарушения письма и чтения у детей чаще всего возникают в результате общего недоразвития таких компонентов речи как фонетико-фонематических и лексико-грамматических. Для подготовки детей к успешному обучению в школе необходима система занятий по формированию устной речи. В процессе работы над понятиями «предложение», «словосочетание» немаловажную роль играет правильное употребление детьми предлогов в речи. ПРЕДЛОГ – несамостоятельная (служебная) часть речи, указывающая на различные отношения между словами в предложении. Поэтому правильность и точность употребления в значительной степени расширяет речевые возможности ребенка, влияет на грамотность и предупреждает такие серьезные речевые расстройства как дислексия и дисграфия.

Просмотров всего: , сегодня:

17.03.2020

Просмотров всего: , сегодня:

14.10.2019

14.10.2019 г. прошел семинар – практикум на тему «Формирование правильного звукопроизношения у детей». Семинар провела учитель – логопед высшей квалификационной категории Полевая Надежда Федоровна. Родители имели возможность выполнить артикуляционные упражнения перед зеркалами. Практикум вызвал живой интерес у родителей.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Уважаемые родители, предлагаем Вашему вниманию советы учителя – логопеда:

Упражнения для запуска речи неговорящих детей..docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

22 апреля 2019 г. состоялась встреча клуба «Речецветик». Встречу на тему «Дизартрия и новый контингент детей. Работа учителя – логопеда в современных условиях» провела учитель – логопед высшей квалификационной категории Полевая Надежда Федоровна. Были освещены следующие вопросы: понятие дизартрии, виды речевых расстройств при дизартрии, диагностика и коррекционная работа, активация дыхательной и голосовой мускулатуры, дыхательная гимнастика, сенсорная интеграция как необходимая часть современной работы.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

21 февраля 2019 г. состоялся мастер – класс на тему «Речевые игры для развития слухового восприятия и ритмической организации речи детей». Учитель – логопед Полевая Надежда Федоровна поделилась опытом проведения игровых упражнений, направленных на развитие слухового восприятия. Педагоги приняли активное участие в проведении игр.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Учебное пособие Дифференциация звуков.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017



5 апреля 2018 года учитель-логопед Полевая Надежда Федоровна провела семинар для воспитателей МАДОУ №539. Педагоги познакомились с основными симптомами аутизма и эффективными методами коррекции. Материал вызвал живой интерес у педагогов.

аутизм.pptx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017



26 февраля 2018 г. учитель-логопед высшей квалификационной категории Полевая Надежда Федоровна провела встречу клуба «Речецветик» на тему «Как победить речевые нарушения?» - практикум по формированию правильного звукопроизношения у детей. Материал практикума был очень полезным, вызвал живой отклик у родителей. Родители поупражнялись в выполнении артикуляционной гимнастики.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017



Предлагаем Вашему вниманию презентацию «Как научить ребенка читать и писать». как научить ребенка читать и писать.pdf

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

 Уважаемые родители! Предлагаем Вам познакомиться с консультацией Полевой Н.Ф., учителем - логопедом высшей квалификационной категории

 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Как правило, нарушения речи, обусловленные особенностями строения речевого аппарата, относятся к так называемым дислалиям. Что необходимо для правильной артикуляции и звукопроизношения? Во-первых, это нормальное строение периферического речевого аппарата, которое включает в себя систему, обеспечивающую речевое дыхание, голосовую функцию, резонаторную систему и собственно артикуляционный аппарат (язык, губы, зубы, нижняя и верхняя челюсти, мягкое небо).

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Сегодня использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) - неотъемлемая часть качественного образования.

Современный педагог должен в совершенстве владеть ИКТ технологиями и применять их в воспитательно-образовательном процессе.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

За последние годы значительно возрос процент детей с речевыми нарушениями. Более того, с каждым годом возрастает число практически неговорящих детей. Причины этого явления разнообразны и многочисленны: различные внутриутробные инфекции, гипоксия, натальные, т.е. возникшие в процессе родов, осложнения, в числе которых асфиксия.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Очень важно родителям знать правильную артикуляцию звуков родного языка, чтобы оказать грамотную помощь своим детям при постановке и автоматизации звуков. В консультации описывается правильная артикуляция гласных звуков а, о и др.Большинство букв русского алфавита являются знаками одного звука. Буквы е, я, ё, ю обозначают два звука (дифтонги): согласный й и гласный. Например: й+э=е; й+а=я; й+о=ё; й+у=ю. Для правильного звучания этих гласных надо знать, каково положение речевого аппарата при произнесении звука й и каждой из гласных э, а, о, у. Кроме того представлено правильное произношение согласных, составных согласных и мягких согласных звуков.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».