Материалы для педагогов

06.06.2019

11.10.2021

E1FD4512-56F4-4F49-8254-9593ADD774B5.jpeg

Свобода движения - свойство, присущее всему живому, одно из главных условий жизни. Именно в движении ребенок совершает поразительные успехи, завоевывая новое пространство и расширяя поле своей деятельности. Когда мы фиксируем ребенка на стуле, то полагаем, что таким образом мы сможем передать ему намного больше знаний. Но, если ребенку на занятии неинтересно, следует поменять стратегию. Ведь обучаясь в движении дети более осознанно выполняют упражнения и им легче формулировать ответ на поставленный вопрос.

Просмотров всего: , сегодня:

11.10.2021

WhatsApp Image 2021-10-11 at 11.27.11.jpeg

Интеграция логопедических и нейропсихологических технологий. В своей практике мы всё чаще встречаем детей с несформированностью того базиса, который лежит в основе формирования ВПФ и конечно же речи. Даже нормативно развивающиеся дети демонстрируют нам общую моторную неловкость, проблемы с формированием пространственных представлений. Кроме того, у многих детей низкая мотивация к какому-либо виду деятельности и низкий уровень произвольной саморегуляции. С этими проблемами, к сожалению, мы не можем справиться только применяя традиционные методы и приемы работы с детьми. В этой связи нам представляется, что оптимальным сегодня является подход, в котором логопедические и нейропсихологические методы дополняют друг друга. Мы глубоко убеждены, что знания основ нейропсихологии расширяет рамки нашей деятельности и позволяет применять на новом уровне профессиональные умения.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

1mage.png

Нейрокоррекция прочно вошла в число самых востребованных услуг с неговорящими детьми. Уже давно стали крылатыми фразы «Наша речь находится на кончиках пальцев», «Пальцы – это мозг, вывернутый наружу» и т. д. Логопеды и многие родители уверены, что чем лучше развита у ребенка мелкая моторика, тем лучше он будет говорить. Это особенно заметно на групповых занятиях с неговорящими детьми раннего возраста. Мамы и детки активно собирают мозаику, нанизывают бусы, расстегивают и застегивают пуговки, лепят из пластилина и т. д. Нейрокоррекция речевых и образовательных проблем.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

7.jpg

В презентации описаны:

  1. уровни взаимодействия: диагностическая работа, коррекционная работа, профилактическая работа;
  2. основные формы совместной деятельности;
  3. мероприятия по взаимодействию логопеда и воспитателя;
  4. взаимодействие логопеда с воспитателем с использованием ИКТ;
  5. интерактивные игры для групповой работы.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Сейчас уже все хорошо понимают, что ориентировка обучения только на формирование у младших школьников знаний-умений, связанных с освоением учебного предмета, не может привести к серьезным результатам в развитии личности ученика; необходимо, чтобы в поле зрения учителя постоянно находилась деятельность, которой занимается ребенок – её цель, мотив, конкретные учебные действия и операции. Только в этом случае учащийся становится активным участником деятельности или, как говорят психологи, её субъектом.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Осознание звуковой структуры слова и работа по звуковому анализу и синтезу являются необходимой предпосылкой к обучению грамоте. Проводя занятия с детьми в игровой форме, мы вызываем интерес к учебной деятельности и добиваемся положительной динамики в развитии фонематического слуха , тем самым помогая детям подготовиться к дальнейшему обучению в школе.

Предлагаем скачать материал и применить его на практике.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Бесплатный вебинар для детских специалистов от команды Мерсибо

Тема «Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий»  

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Одним из принципов дошкольного образования является тесное сотрудничество Организации с семьёй. Во ФГОС ДО закреплены положения о том, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОО, повышение культуры педагогической грамотности семьи. Результатом внедрения ФГОС ДО в работе с родителями должно стать создание эффективной модели сотрудничества, основанной на личностно-ориентированной модели взаимодействия. Поиск новых форм работы с родителями остается всегда актуальным. В процессе вебинара слушатели получат рекомендации по организации взаимодействия ДОО с семьями воспитанников. ФГАУ "ФИРО", почетный работник СПО 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Предлагаю ознакомиться с видеозаписью вебинара, где докладчиком является Т. А. Филиппова, кандидат биологических наук, педагог высшей квалификационной категории, директор Центра диагностики развития детей и подростков Института возрастной физиологии Российской академии образования  

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Мастер-класс от команды Мерсибо с приглашенным экспертом для детских специалистов «Комплексный подход в коррекции дизартрии у детей»

Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Мастер-класс для детских специалистов от команды Мерсибо
Ведущая: Виктория Евгеньевна Агаева
Тема «Технические приемы совершенствования произносительной стороны речи у специалистов голосоречевых профессий»

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Мастер-класс для детских специалистов от компании Мерсибо

Ведущая: Татьяна Григорьевна Визель

Со-ведущая: Екатерина Александровна Суслова

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

 

Что такое фонематический слух, и каким образом он влияет на развитие речи?

 

Как развивается фонематический слух в норме и как выявить его нарушение у ребенка?

С помощью каких упражнений родители могут самостоятельно развивать фонематическое восприятие своего малыша? Ответы на эти вопросы вы узнаете, прочитав статью.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

М. М. Безруких расскажет об  основных закономерностях  и актуальных задачах развития современных дошкольников,  об уникальности и особенностях Программы, о возможностях и вариантах использования Программы при работе с дошкольниками разного возраста  в разных образовательных организациях и в семейном образовании и воспитании.     

 

       

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

15726873_352333505150810_7725215116990299408_n.jpg

Веселые артикуляционные упражнения для детей, которые они будут выполнять с большим удовольствием, потому что все упражнения делаются со сладостями!      

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Презентация.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Презентация.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Картотека упражнений.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».