Материалы для педагогов

06.06.2019

01.01.2017

Нейрокоррекция прочно вошла в число самых востребованных услуг с неговорящими детьми. Уже давно стали крылатыми фразы «Наша речь находится на кончиках пальцев», «Пальцы – это мозг, вывернутый наружу» и т. д. Логопеды и многие родители уверены, что чем лучше развита у ребенка мелкая моторика, тем лучше он будет говорить. Это особенно заметно на групповых занятиях с неговорящими детьми раннего возраста. Мамы и детки активно собирают мозаику, нанизывают бусы, расстегивают и застегивают пуговки, лепят из пластилина и т. д. Нейрокоррекция речевых и образовательных проблем.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

В презентации описаны:

  1. уровни взаимодействия: диагностическая работа, коррекционная работа, профилактическая работа;
  2. основные формы совместной деятельности;
  3. мероприятия по взаимодействию логопеда и воспитателя;
  4. взаимодействие логопеда с воспитателем с использованием ИКТ;
  5. интерактивные игры для групповой работы.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Сейчас уже все хорошо понимают, что ориентировка обучения только на формирование у младших школьников знаний-умений, связанных с освоением учебного предмета, не может привести к серьезным результатам в развитии личности ученика; необходимо, чтобы в поле зрения учителя постоянно находилась деятельность, которой занимается ребенок – её цель, мотив, конкретные учебные действия и операции. Только в этом случае учащийся становится активным участником деятельности или, как говорят психологи, её субъектом.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Осознание звуковой структуры слова и работа по звуковому анализу и синтезу являются необходимой предпосылкой к обучению грамоте. Проводя занятия с детьми в игровой форме, мы вызываем интерес к учебной деятельности и добиваемся положительной динамики в развитии фонематического слуха , тем самым помогая детям подготовиться к дальнейшему обучению в школе.

Предлагаем скачать материал и применить его на практике.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Бесплатный вебинар для детских специалистов от команды Мерсибо

Тема «Игровые приемы в работе с «неговорящими» детьми. Комплексное использование традиционных и интерактивных технологий»  

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Одним из принципов дошкольного образования является тесное сотрудничество Организации с семьёй. Во ФГОС ДО закреплены положения о том, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОО, повышение культуры педагогической грамотности семьи. Результатом внедрения ФГОС ДО в работе с родителями должно стать создание эффективной модели сотрудничества, основанной на личностно-ориентированной модели взаимодействия. Поиск новых форм работы с родителями остается всегда актуальным. В процессе вебинара слушатели получат рекомендации по организации взаимодействия ДОО с семьями воспитанников. ФГАУ "ФИРО", почетный работник СПО 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Предлагаю ознакомиться с видеозаписью вебинара, где докладчиком является Т. А. Филиппова, кандидат биологических наук, педагог высшей квалификационной категории, директор Центра диагностики развития детей и подростков Института возрастной физиологии Российской академии образования  

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Мастер-класс от команды Мерсибо с приглашенным экспертом для детских специалистов «Комплексный подход в коррекции дизартрии у детей»

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Мастер-класс для детских специалистов от команды Мерсибо
Ведущая: Виктория Евгеньевна Агаева
Тема «Технические приемы совершенствования произносительной стороны речи у специалистов голосоречевых профессий»

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

На вебинаре преполается познакомится с программой «Воображаем, думаем, играем», созданной под руководством профессора Н. Г. Салминой для развития детей дошкольного возраста (3-7 лет).    

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

В букваре используются две методики: обучение чтению целыми словами и обучение слоговому чтению. Методики зарегистрированы в Российском агентстве интеллектуальной собственности в 1993 г.

Предназначено для учителей-логопедов, педагогов дошкольных учреждений, домашних педагогов и родителей.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Мастер-класс для детских специалистов от компании Мерсибо

Ведущая: Татьяна Григорьевна Визель

Со-ведущая: Екатерина Александровна Суслова

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

 

Что такое фонематический слух, и каким образом он влияет на развитие речи?

 

Как развивается фонематический слух в норме и как выявить его нарушение у ребенка?

С помощью каких упражнений родители могут самостоятельно развивать фонематическое восприятие своего малыша? Ответы на эти вопросы вы узнаете, прочитав статью.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Тетрадь рассчитана на детей, имеющих общее недоразвитием речи.  

 

 

 

      

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

М. М. Безруких расскажет об  основных закономерностях  и актуальных задачах развития современных дошкольников,  об уникальности и особенностях Программы, о возможностях и вариантах использования Программы при работе с дошкольниками разного возраста  в разных образовательных организациях и в семейном образовании и воспитании.     

 

       

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Узнавание написанного слова (слога) в большей степени зависит от того, знакомо ли это слова ребенку, и в каком окружении (контексте) оно встречается. Исходя из этого, в тетрадях в основном предлагаются для чтения слова, достаточно знакомые большинству детей.   

Скачать книгу вы можете по ссылке.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Проблема навыков чтения очень актуальна при подготовке ребенка к школе и во время его обучения в начальных классах. Эта проблема решается специалистами, и на сегодняшний день имеются различные тесты по оценке навыков чтения.          

 

В книге впервые в России даются тесты в отнормированном виде. Здесь подобраны тексты и тесты по уровням А, В и С.

Скачать книгу можно по ссылке.  

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Модульная структура учебника позволяет использовать микротексты и иллюстративный материал полностью или выборочно - в соответствии с индивидуальными трудностями ученика. Учебные тексты ориентированы на постепенное развитие способности детей к осознанному звуковому анализу и формируют предпосылки к усвоению письма и чтения.      

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Веселые артикуляционные упражнения для детей, которые они будут выполнять с большим удовольствием, потому что все упражнения делаются со сладостями!      

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.