Игровая технология «Напольные дидактические игры»

11.10.2021

Игровая технология «Напольные дидактические игры»


Эти игры позволяют решать следующие задачи:


учитывать индивидуальные особенности детей с речевыми нарушениями и продуктивно организовать работу по автоматизации звуков и развитию грамматического и лексического строя речи; темпо-ритмической стороны речи, фонематического слуха;


развивать активность и самостоятельность детей;


снять мышечное напряжение и быструю утомляемость детей;


запоминать новую информацию, ориентироваться в необычных ситуациях.


Варианты речевых упражнений:


-четко и правильно назвать слово с автоматизируемым звуком;


-определить место автоматизируемого звука в слове;Хочу такой сайт


-сливать звук с гласными, образовывать прямые и обратные слоги;


-согласовывать существительное с местоимением и числительным;


-образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительного;


-склонение имени существительного по падежам в единственном и множественном числе.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 11.10.2021

Дата обновления: 11.10.2021

Дата публикации: 11.10.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».