11.10.2021
Интеграция логопедических и нейропсихологических технологий.
Остановимся на содержании некоторых игр.
«Это
кто под зонтом? »
Эта игра направлена на развитие коммуникативных
навыков детей. Во время игры мы много общаемся, учимся называть свое имя и имя
своих товарищей. В этой игре мы отрабатываем очень нужный навык ожидания своей очереди,
а также навык передачи предмета другому ребёнку (левой рукой соседу с лева).
Перед началом игры мы обязательно маркируем левую руку ребёнка при помощи
резинки, браслетика итд. Такая игра особенно эффективна в начале года, когда
дети знакомятся друг с другом или, когда в группу приходит новый ребёнок.
Следующее любимое упражнение детьми – «Мышка».
С
помощью этого упражнения мы отрабатываем схему тела, а также закрепляем
названия частей тела, и работаем над развитием пространственных представлений
детей.
Игра
«Совушка.»
Она направлена на отработку глазодвигательных упражнений, расширение зрительных
полей и профилактику так называемого тоннельного зрения. В комплекс включены
упражнения на отслеживание предмета глазами по пяти основным направлениям:
лево, право, вверх, вниз к переносице. Для привлечения внимания используем
игрушку Совушку, плавно передвигая ее в разных направлениях. Детям дается
инструкция: «Только
глазками смотри и головкой не крути».
После того, как базовое упражнение освоено усложняем его: язык начинает двигаться
вместе с глазами.
Опыт работы показывает, что систематическое
использование подобных игр и упражнений создает базу для дальнейшего развития
речи.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.10.2021
Дата обновления: 11.10.2021
Дата публикации: 11.10.2021