10.03.2021
11.03.2021
Просмотров всего: , сегодня:
05.03.2021
Просмотров всего: , сегодня:
20.02.2021
20 февраля 2021 г. проведена Военно-спортивная игра "Зарница", посвященная празднованию Дню защитника Отечества. В мероприятии приняли все воспитанники детского сада: младшие, средние, старшие, подготовительные группы.
Просмотров всего: , сегодня:
15.12.2020
Просмотров всего: , сегодня:
08.12.2020
Просмотров всего: , сегодня:
18.03.2020
Просмотров всего: , сегодня:
11.03.2020
Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: Учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения. Продолжать формировать у детей такие качества, как наблюдательность. Сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания. Способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Конспект игры-квеста
«Юные пожарные»
(старший дошкольный возраст)
Ведущая:
Ребята! Сегодня мы с вами поговорим об огне и пожаре. Видели вы огонь свечи? Костра? Как он выглядит) Огонь бывает ярко – красный, оранжевый, он очень горячий. Вокруг пламени вьётся дым. Недаром в народе говорят «Нет дыма без огня». А кто знает, огонь нам друг или враг) в каком случае он нам друг? (свет, тепло, приготовление пищи) А враг? (пожар) Что может стать причиной пожара? (игра со спичками, неисправные электро - приборы, печка)
-Дети, а кто приходит к нам на помощь в случае пожара) Конечно пожарные!
На машине ярко-красной мчимся мы вперёд
Труд тяжёлый и опасный нас пожарных ждёт.
Вой пронзительной сирены может заглушить,
Будем мы водой и пеной тот пожар тушить.
И в беду попавшим людям сможем мы помочь
С пламенем бороться будем мы и день и ночь. Дети, а вы хотели бы быть похожими на пожарных и действовать, как они)
Ведущая:
А сейчас разминка-шутка для команд, все будьте очень внимательны. Если вы согласны со словами текста, то говорите «Это я, это я, это все мои друзья», а если не согласны, то молчите.
- Кто из вас завидев дым
Говорит «Пожар, горим»?
-Кто из вас шалит с огнём
Утром, вечером и днём?
-Кто костров не разжигает
И другим не позволяет?
-Кто от маленькой сестрички
Прячет дети дома спички?
- А признайтесь-ка мне в том
Кто из вас шалит с огнём?
Молодцы дети, все были внимательны.
Я теперь хочу загадать загадки командам.
-Он красив и ярко-красен
Но очень жгуч, горяч, опасен. (огонь)
-Маленький конёк, вместо гривы огонек. (спичка)
-Если дым валит клубами,
Пламя бьётся языками.
И огонь везде и жар
Это бедствие- (пожар)
- Он даёт тепло и свет
С ним шутить не надо, нет. (огонь)
Задание следующее. Необходимо назвать:
1. «Правила поведения с огнём».
2. «Правила поведения при пожаре».
Ведущий:
Ты о пожаре услыхал-
Скорей об этом дай сигнал,
Пусть помнит каждый гражданин
Пожарный номер 01.
1 эстафета. «Вызов пожарных».
Добежать до телефона, поднять трубку, сказать 01, бежать обратно.
Пожарных вызвали, а теперь пожарные готовятся к выезду.
2 эстафета. «Тревога».
«Пожарный» добегает до стула, одевает каску на голову, говорит «Я готов», снимает, возвращается обратно.
Все пожарные готовы, надо ехать тушить пожар.
3 эстафета. «Машины на выезд».
Все дети берутся за верёвку, добегают до домика, возвращаются обратно.
Пожарные на месте, но надо попасть в дом проверить не остался ли там кто.
4 эстафета. «Попади в дом».
1 ребёнок добегает до дома (обруча) пролезает в него, возвращается обратно, берёт за руку следующего, пока вся команда цепочкой не пролезет в обруч.
А в доме оказывается остались жильцы со своими животными.
5 эстафета. «Спасите, помогите».
Змейкой, между кеглями добежать до домика, взять 1 игрушку, вернуться, пока «не спасут» всех.
Пожар нужно обязательно погасить.
6 эстафета. «Тушение пожара».
Взять ведро.
Полоса препятствий: 6 обручей попарно лежат на земле (бег из обруча в обруч, 3 бруска (прыжки, узкая доска (бег). Добежать до дома, «вылить» воду из ведра, вернуться бегом обратно, передать ведро.
Ну вот, пожар потушен, осталось разобрать завалы.
7 эстафета. «Разбор завалов».
Взять совок, добежать до дома, собрать на совок 3 кубика, выложить в ведро, бегом вернуться обратно, передать совок.
Ведущая: Молодцы, ребята, быстро справились со всеми заданиями. Я вижу пожар вам не страшен.
Ведущая.
В завершении я хочу всем сказать:
Правила пожарные без запинки знайте,
Правила пожарные строго соблюдайте.
Утром, вечером и днём
Осторожен будь с огнём.
Вопросы-тесты:
1. Кто в стихотворении К. И. Чуковского «Путаница» море синее зажёг?
2. Чем лисички море синее зажгли?
3. Кого звал на помощь кит, выбежав из моря?
4. Почему пожарные, милиция и фотографы искали парня из «Рассказа о неизвестном герое» С. Я. Маршака?
5.Что делал дозорный из стихотворения С. Я. Маршака «Пожар», если видел дым?
6.Что мама запретила делать Лене из стихотворения С. Я. Маршака «Пожар»?
7.Кого спас дядя Стёпа из поэмы С.В. Михалкова «Дядя Стёпа»?
8. Где плясала Огневушка-Поскакушка из сказки П.П. Бажова?
9. Что делали братья-месяцы из сказки С. Я. Маршака «12 месяцев», когда их встретила падчерица?
10.В образе кого предстал перед Трусливым Львом Гудвин из сказки А. М. Волкова «Волшебник изумрудного города?
11. Кого вынесла собака из пожара в рассказе Л.Н.Толстого «Пожарные собаки»?
3. Собери по порядку .
4. Составь пазл.
Пазл «Пожарные» (40 деталей).
5. Вопрос-Ответ.
Вопросы:
Как называется профессия людей, борющихся с огнем?
Пожарные
Почему пожарная машина красная?
Красная, чтобы издалека было видно, что едет пожарный автомобиль, которому необходимо уступить дорогу. Красный цвет – цвет огня.
Как одеваются пожарные?
Пожарные надевают брезентовый костюм. Он не горит, не намокает. Голову от ударов защищает каска, на руках рукавицы, на ногах сапоги. Для работы в огне и дыму пожарным необходим аппарат для дыхания.
Чем опасны пожары?
При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди.
Чем еще опасен пожар, кроме огня?
Страшнее огня бывает дым. В задымленной комнате легко заблудиться и не найти выход. Трудно дышать.
Чем можно тушить начинающийся пожар?
Пожар можно тушить огнетушителем, водой, песком, одеялом.
От чего бывают пожары?
Пожары возникают, если не соблюдаются правила пожарной безопасности: оставляются без присмотра включенными телевизор, утюг, газовая плита и т.д.; если играть со спичками, шалить с огнем.
Что ты должен сообщить, вызывая пожарных?
Необходимо сообщить свой точный адрес, фамилию, имя и что горит.
Что надо делать, если в квартире много дыма?
Необходимо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой, дышать через намоченную ткань, продвигаться к выходу ползком.
Что вы станете делать, если увидели, что нижние этажи дома охвачены пламенем?
Смочить свою одежду и все вокруг себя, ждать помощи. Нельзя пытаться выбежать из дома, если живешь на верхних этажах. Пройдя два-три этажа, можно отравиться продуктами горения.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Плоскостопие – одно из тяжелых ортопедических заболеваний, запущенные случаи которого приводят к нарушениям здоровья детей и нередко даже к инвалидности. Оно очень неблагоприятно действует на общее состояние здоровья и на развитие всего организма в целом. При плоскостопии снижается опорная функция стоп, нарушается правильное положение таза, а соответственно и позвоночника,вследствие чего могут возникать различные нарушения осанки.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Усталость глаз очень часто приводит к зрительным нарушениям. В наш век преобладания технических средств обучения, повышенных умственных нагрузок очень важно заниматься профилактикой заболеваний глаз. И лучше всего с этим справляется детская зрительная гимнастика. гимнастика для глаз.doc
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Роль игры в становлении и развитии ребенка переоценить невозможно. Именно в игре ребенок познает окружающий мир, его законы, учится жить по правилам. Все дети обожают двигаться, прыгать, скакать, бегать наперегонки. Подвижные игры с правилами — это сознательная, активная деятельность ребенка, для которой характерно своевременное и точное выполнение заданий, связанных с правилами, обязательными для всех участников. Подвижная игра — это своего рода некое упражнение, с помощью которого дети готовятся к жизни.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Возраст от трех до семи — пожалуй, самый неугомонный, самый беспокойный из всех. Как правило, дошкольнику вечно не сидится на месте, он очень любит подвижные игры, и здесь родителям скорее приходится сдерживать ребят, чем побуждать их к игре. Однако было бы неверным считать, что этого достаточно для всестороннего физического развития ребенка. Уровень физической подготовки ребят различен; кроме того, они не владеют еще достаточной координацией движений, сложными двигательными навыками. И здесь очень полезными будут регулярные занятия гимнастикой. Ленивая гимнастика.doc
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня: