06.06.2019
25.03.2021
Просмотров всего: , сегодня:
24.03.2021
Просмотров всего: , сегодня:
05.03.2021
«Человек рождается здоровым, а все его болезни приходят к нему через рот с пищей» Гиппократ
Просмотров всего: , сегодня:
24.02.2021
Просмотров всего: , сегодня:
18.03.2020
Просмотров всего: , сегодня:
18.03.2020
В детском саду каждая возрастная группа оборудована зонами двигательной активности (физкультурный инвентарь, спортивный уголок, игрушками – двигателями, спортивными игрушками), дорожками здоровья (со следами, пуговицами и т.п.). Физкультурное оборудование и инвентарь соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям (они безопасны и легко моются). Физкультурные пособия соответствуют возрастным особенностям, пространству двигательной зоны, периодически меняются с учетом выполнения программы, интересов детей и результатов индивидуальной работы.
Просмотров всего: , сегодня:
11.03.2020
Интерес ребенка к физическим упражнениям формируется совместными усилиями воспитателей и родителей. Спортивный уголок дома помогает разумно организовать досуг детей, способствует закреплению двигательных навыков, полученных в дошкольном учреждении, развитию ловкости, самостоятельности. Оборудовать такой уголок несложно: одни пособия можно приобрести в спортивном магазине, другие сделать самим. По мере формирования движений и расширения интересов ребенка уголок следует пополнять более сложным инвентарем различного назначения.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Постарайтесь, чтобы и ваши дети получали удовольствие от зимы, поэтому как можно раньше объясните им, что если выпал снег, это вовсе не означает, что они должны оставаться дома - но, конечно, для прогулок у них должна быть подходящая верхняя одежда, чтобы они не замерзали и всегда оставались сухими. Зимние игры на улице.docx
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
В последние годы одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка» (закон Российской Федерации «Об образовании» и Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении). Важность и необходимость такой работы озвучивают все специалисты дошкольных учреждений, в том числе и инструкторы по физической культуре. На современном этапе у родителей часто наблюдается нехватка времени, недостаток знаний, а зачастую личные стереотипы не дают возможность быть активными участниками развития и воспитания своего ребёнка. Но не смотря на различные жизненные проблемы, каждый из родителей хочет видеть своего ребёнка здоровым, сильным и крепким. Задача детского сада, в том числе и в лице инструктора по физической культуре помочь каждой семье вырастить и воспитать здорового человека во всех аспектах данного понятия. Движение – основное проявление жизни, в то же время оно является и средством гармоничного развития личности. Уважаемые родители! Предлагаем вам подробнее познакомиться с консультацией Колясниковой Н.С. инструктора по физической культуре по ссылке: Опыт работы инструктора по физической культуре по взаимодействию с семьёй.docx
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Древние греки говорили о невежественном человеке: «Он не умеет ни читать, ни плавать». И в наши дни не менее важно, чтобы каждый ребёнок овладел не только азбукой грамотности, но и навыками уверенного передвижения в воде. Что даёт ребёнку плавание? · Плавание способствует укреплению здоровья ребёнка, закаливанию, помогает ему правильно развиваться. · Занятия в бассейне ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания, в воде снимается нагрузка на позвоночник и формируется правильная осанка. · Активные движения ног укрепляют кости и предупреждают развитие плоскостопия. · Крепче становится сон, улучшается аппетит, повышается общий тонус организма. · Совершенствуются движения, увеличивается общая выносливость организма. Бассейн – место, где предъявляются особые требования к двигательным способностям детей. Ребёнок попадает в неизвестную, неизведанную среду. Страх перед водой сковывает тело, при этом нарушается дыхание, возникает паника. Повышенная чувствительность к водной среде проявляется в обострённой реакции на неприятные ощущения от попадания воды на лицо и, особенно в глаза, в постоянном желании держаться за твёрдую опору. Основными причинами возникновения водобоязни могут быть: ужас неведанного и невиданного; генетически наследованные реакции на прошлые утопления; личный опыт утопления (захлёбывания), в том числе приобретённый в младенческом возрасте. Как же помочь малышу? Начинать надо с профилактических мер. Для детей раннего возраста мы организуем экскурсии в бассейн, на которых знакомим их с помещением, сначала пустой, затем заполненной водой чашей, игрушками, приглашаем на занятия в другие возрастные группы. После такой экскурсии можно переходить и к занятиям в бассейне с водой. Здесь необходимо выделить следующие задачи: · Освоение водной среды, знакомство со свойствами воды (вода ласковая, добрая, чистая, прозрачная, плотная), учить не бояться входить в воду, плескаться в ней. · Учить передвигаться по дну бассейна разными способами (шагом бегом, прыжками, с движениями руками). · Учить погружаться в воду, открывать в воде глаза, передвигаться и ориентироваться под водой. · Научить выдоху в воду. · Принимать горизонтальное положение тела (лежать на воде) с помощью плавательной доски. Золотое правило – это следовать желанию ребёнка. Именно он должен решить, в какой момент сможет войти в воду. Боязливых детей нельзя стыдить и насильно заставлять входить в воду. Необходимо проявлять терпение и обязательно дождаться результата. Постепенно шаг за шагом, рядом с родителями, воспитателями, глядя на более смелых сверстников, ребёнок преодолеет психологический барьер. Не на первом, так на следующих занятиях они начнут погружаться в воду, плескаться брызгаться. Страх будет отходить. Любопытство одержит вверх, и стремление к новизне ощущений прогонит страх. Стоит поддержать неуверенного в своих силах малыша, приободрить его. Ведь в каждом ребёнке сильна жажда открытий. Что же там в воде? Как только ребёнок отважится погрузить лицо в воду, нырнуть с головой – можно сказать, что начало положено. Дальше его ждёт удивительный, увлекательный водный мир.
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Растить ребенка здоровым… Какая мать не мечтает об этом? Сколько сил и энергии отдает она малышу, пока находится с ним рядом! Но вот подходит время оформлять ребенка в ясли или детский сад. Можно понять тревогу матери в связи с предстоящей переменой в жизни малыша: привыкнет ли он к новым условиям, не будет ли болеть? К сожалению, очень часто после первых же дней пребывания в детском учреждении ребенок заболевает, не редко болезнь повторяется. консультация фитотерапия.docx
Просмотров всего: , сегодня: