Физическое воспитание детей с ОВЗ

06.06.2019

05.03.2021

5I3JRAD-1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

05.03.2021

img0.jpg

Я - инструктор по физической культуре, работаю с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), с нарушением опорно-двигательного аппарата. Эти дети нуждаются в помощи специалистов разного рода. Разнообразные двигательные нарушения у наших воспитанников связаны со спецификой заболевания. Я не буду перечислять заболевания, но скажу, что есть видимые нарушения и есть нарушения опорно-двигательного аппарата, которые не видны вооруженным глазом. К сожалению, наряду с нарушением ОДА, у данных детей еще и тяжелые нарушения речи - это и ОНР разной степени и ЗПР. У детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и нарушением речи выявлен ряд закономерностей в нарушении двигательной сферы. Еще в 1860 году Ушинский говорил, что никакая реформа в школе, никакие изменения в системе образования не заменят учителя, (актуально, не правда ли, и в наши дни), поэтому для себя я сделала вывод, что от того, каким здорвьесберегающим технологиям я научу детей, настолько подготовленными они пойдут в школу.

Просмотров всего: , сегодня:

06.04.2020

07551488b6a14240b714e1294d4b7880-0.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

06.04.2020

img3.jpg

Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

8.jpg

Здоровьесберегающая деятельность в нашем детском саду осуществляется в следующих формах: 1. Медико-профилактическая технология. 2. Физкультурно-оздоровительная технология. 3. Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов. 4. Технологии валеологического просвещения родителей. 5. Здоровьесберегающие образовательные технологии. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ в условиях ФГОС.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

zakalivanie-(page-picture-large).jpg

Учитывая особенности детей, необходимо выполнять физические упражнения, направленные на развитие всех основных видов движений; общеразвивающие упражнения, направленные на укрепление мышц спины, плечевого пояса, мышц ног; формирование правильной осанки; подвижные игры и игровые упражнения с учетом изучаемой лексической темы; игровые упражнения с различными предметами, которые способствуют развитию точных движений.kons_fk14.pdf

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».