05.03.2021
Я
- инструктор по физической культуре, работаю с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями
здоровья), с нарушением опорно-двигательного аппарата. Эти
дети нуждаются в помощи специалистов разного рода. Разнообразные двигательные
нарушения у наших воспитанниковсвязаны со спецификой заболевания. Я не буду
перечислять заболевания, но скажу, что есть видимые нарушения и есть нарушения
опорно-двигательного аппарата, которые не видны вооруженным глазом.
К сожалению, наряду с нарушением ОДА, у данных детей еще и тяжелые
нарушения речи - это и ОНР разной степени и ЗПР.
У детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и нарушением
речи выявлен ряд
закономерностей в нарушении двигательной сферы.
Еще в 1860 году Ушинский говорил, что никакая реформа в школе,
никакие изменения в системе образования не заменят учителя, (актуально, не
правда ли, и в наши дни), поэтому для себя я сделала вывод, что от того, каким здорвьесберегающим
технологиям я научу детей, настолько подготовленными они пойдут в школу.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.03.2021
Дата обновления: 05.03.2021
Дата публикации: 05.03.2021