Старшая группа компенсирующей направленности №10

13.09.2019

14.10.2019

14.10.2019 г. прошел семинар – практикум на тему «Формирование правильного звукопроизношения у детей». Семинар провела учитель – логопед высшей квалификационной категории Полевая Надежда Федоровна. Родители имели возможность выполнить артикуляционные упражнения перед зеркалами. Практикум вызвал живой интерес у родителей.

Просмотров всего: , сегодня:

26.09.2019

23 сентября 2019 года учитель – логопед высшей квалификационной категории Полевая Надежда Федоровна провела семинар - практикум для педагогов МАДОУ №539 на тему «Взаимодействие воспитателей и родителей».

Просмотров всего: , сегодня:

18.09.2019

Анализ анамнестических данных показывает, что у дошкольников с дизартрией имеются осложнения как перинатального, так и натального и постнатального периодов. При этом наибольший процент осложнений отмечается в перинатальном периоде.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Воспитанники подготовительной группы №10 приняли участие в Конкурсе «Благодарим за Ваш подвиг», подготовили творческие работы для выставки к 9 мая, а также выступили на концерте, посвященном Дню Победы.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

23 марта 2019 года воспитатель группы №10 Малетина Ирина Олеговна приняла участие в Международной выставке – форумеSMARTEXPOURAL.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

16 ноября 2018 года в подготовительной группе №10 была проведена квест-игра «По тропе здоровья».

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017



9 ноября 2018 года Алексею Тараповскому вручен Диплом за участие в районном отборочном этапе Городского праздника поэзии «Звездочки» для дошкольников по творчеству А. Усачева. Поздравляем Алексея и его семью, желаем творческих успехов и побед!

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017



15 марта 2018 г. в старшей группе №10 состоялся деловой завтрак, на который была приглашена медсестра Дания Шамшиевна. Дети узнали о важных задачах медицинского работника, задали вопросы о прививках и витаминах. Беседа о здоровье была интересной и познавательной.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017



25 и 26 января в нашем ДОУ в старших и подготовительных группах прошли музыкальные досуги «Музыка и Времена года», где дети познакомились с творчеством великого русского композитора Петра Ильича Чайковского. Дети рассказывали стихотворения по музыкальным произведениям П.И.Чайковского, слушали музыкальный календарь природы П.И.Чайковского и обсуждали их, познакомились с различными музыкальными инструментами, а также с биографией П.И.Чайковского

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017



25 января 2018 г. в группе компенсирующей направленности №10 состоялся деловой завтрак. На деловой завтрак была приглашена Бышкина Светлана Валерьевна, учитель-логопед логопедического пункта. Дети узнали о содержании работы учителя-логопеда, а также рассказали о своих занятиях в группе.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017



Почему дети не читают? Как привить ребенку интерес к литературному чтению и подружить с книгами? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в статье по ссылке: почему дети не читают.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Лето – пора веселья и беззаботности, в особенности для наших отпрысков. Родителям же остается быть чрезмерно внимательными, поскольку в местах отдыха могут таиться всякого рода опасности. Поэтому ознакомление с правилами безопасности на летних каникулах чрезвычайно важно для всех мам и пап. Кстати, не помешает рассказать о них и детям. И речь идет не только о безопасности дошкольников летом. Многие ученики средних и старших классов во время отдыха делают много глупостей и наносят вред организму.

Безопасность на воде летом

Большинство семей предпочитают проводить жаркие летние дни на пляжах водоемов – озера, реки, моря. Взрослые и малыши с удовольствием купаются и загорают, дышат свежим воздухом. Однако вода может быть опасной. Поэтому перед поездкой на место отдыха следует изучить следующие рекомендации:

Не разрешайте купаться ребенку без вашего присмотра, особенно на матрацах или надувных кругах.

Отпускайте отпрыска в воду только в плавательном жилете или нарукавниках.

Не позволяйте детям играть в игры, где участники прячутся под водой или их «топят». Такие развлечения могут окончиться трагедией.

Не разрешайте заплывать за буйки и нырять в неизвестных местах водоема, поскольку камни и ветки деревьев часто приводят к травмам.

Контролируйте время пребывания ребенка в воде, чтобы не допустить переохлаждения.

Во избежание солнечных ожогов смазывайте кожу ребенка специальными солнцезащитными средствами.

Безопасность на природе летом

Если вам удастся выбрать на природу (лес, парк), обязательно ознакомьтесь с правилами безопасности детей летом:

В таких местах обычно много клещей, укусы которых опасны тяжелыми заболеваниями (энцефалит, болезнь Лайма). Поэтому ребенка лучше одеть в штаны и закрытую обувь. Причем брюки следует заправить в резинку носков. Не помешает и обработка поверхности одежды средствами от насекомых.

Объясните ребенку, что запрещено трогать незнакомые грибы и кушать неизвестные ягоды или плоды, растущие в лесу – они могут быть ядовитыми.

Во избежание укуса таких насекомых как шмели, осы, пчелы, расскажите, что нужно оставаться недвижимым, когда они поблизости.

Не позволяйте ребенку подходить к животным, которые могут укусить его и заразить бешенством.

Ни в коем случае не оставляйте детей без присмотра – они могут заблудиться.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Вы являетесь образцом поведения. Вы – объект любви и подражания для ребёнка. Это необходимо помнить всегда и тем более, когда делаете шаг на проезжую часть дороги вместе с ребёнком. Чтобы ваш ребёнок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.

Ваш ребёнок должен играть только во дворе под вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!

Не запугивайте ребёнка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами.

Развивайте у ребёнка зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного.

Пусть ваш ребёнок сам приведёт вас в детский сад, а из детсада домой.

Ваш ребёнок уже знает и должен строго выполнять определённые правила:

Ходить по тротуару следует с правой стороны;

Прежде чем перейти дорогу, надо убедиться, что транспорта нет, посмотрев налево и направо, затем можно двигаться, предварительно снова посмотрев в обе стороны;

Переходить дорогу полагается только шагом;

Необходимо подчиняться сигналу светофора;

В транспорте нужно вести себя спокойно, разговаривать тихо, держаться за руку взрослого или поручень, чтобы не упасть;

Нельзя высовываться из окна автобуса, троллейбуса, высовывать в окно руки;

Входить и выходить из транспорта можно, только когда он стоит;

Только ваша культура поведения, строгое выполнение правил движения, терпение и ответственность за жизнь и здоровье ребёнка поможет нам вместе воспитать у него навыки и привычку безопасного поведения на улице!

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Традиционно считается, что эти заболевания возникают из-за неправильного питания (питание всухомятку, нерегулярный приём пищи, перекусы бутербродами), изнурения себя всевозможными диетами, долгого голодания. Всё это действительно оказывает негативное влияние на состояние и работу желудочно-кишечного тракта. И тем не менее причина болезни не только в этом.

Как всегда есть и психологические причины. Любая болезнь физического тела сигнализирует прежде всего о проблемах на духовном плане. Переживая то или иное потрясение, испытывая то или иное чувство и не справившись с ним, мы получаем со временем проблему, нарушающую нашу энергетическую оболочку, а затем проявляющуюся и на физическом уровне в виде какого-либо недуга. Что касается данных конкретных заболеваний, то они дают о себе знать тогда, когда мы чувствуем себя ущемлёнными и испытываем некий страх из-за того, что мы недостаточно хороши для своих родителей, друзей, учителей, для своей работы. Мы в буквальном смысле не можем примириться с собой и усвоить, что мы сами собой представляем. Мы всё время пытаемся угодить другим, забывая о себе, мы чувствуем себя должными всем и каждому. Это чувство не зависит ни от возраста, ни от достатка, ни от положения, занимаемого нами в обществе. Порой даже очень высокопоставленный работник считает, что он недостаточно хорош для своего окружения, и сомневается в собственных возможностях. Почти у всех, кто страдает язвой, наблюдается глубокий внутренний конфликт между стремлением к самостоятельности, которую они очень ценят, и постоянной потребностью в защите, поддержке и опеке, которая сформировалась ещё в детстве. Каждому из нас хочется получать проявления любви со стороны другого человека. Мы хотим иметь сильное плечо, на которое можно опереться, но при этом очень часто мы почему-то стыдливо реагируем на свои желания и скрываем их даже от самих себя. И это тоже может привести к нарушению наших желудочных функций. В мыслях маленького ребёнка желание быть накормленным и желание быть любимым находятся на самом глубоком подсознательном уровне, и когда уже в зрелом возрасте у человека возникает желание получить помощь и поддержку у другого, это желание вызывает стыд и смущение, так как в нашем обществе главной ценностью считается независимость. Поэтому такое желание находит воплощение в другой потребности - к поглощению пищи

Люди с подобными проблемами всю свою жизнь пытаются доказать окружающим свою нужность и незаменимость. Иногда это люди, которые испытывают зависть к успехам других, раздражение, возмущение от того, что у кого-то дела складываются лучше. Люди испытывают беспомощность от того, что не могут изменить себя, как ни пытаются, им часто свойственна заниженная самооценка наряду с ранимостью, обидчивостью, мнительностью. Зачастую они взваливают на свои плечи намного больше, чем реально могут сделать.

Психологические причины имеют место в любом заболевании. И если вы освободитесь от этих проблем, то сможете ослабить болезнь до пятидесяти процентов, но после этого её обязательно нужно будет лечить медикаментозно или при помощи народной медицины. Итак, освободитесь сначала от своих проблем, которые вы несёте в своей голове, а потом лечитесь.

ЛЮБОВЬ ПАНОВА («СКАЖИ БОЛЕЗНЯМ НЕТ!»)

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

· Нужно предлагать ребенку только качественную литературу для чтения.

· Завести ритуал вечернего чтения, выбрав книгу, соответствующую возрасту ребенка.

· Читать понемногу, но каждый день.

· Предлагать ребёнку рисовать иллюстрации к прочитанному.

· Учить ребёнка пользоваться цитатами из прочитанного текста

· Разыгрывать с ребенком сценки из прочитанной книги, обсуждать содержание сюжета.

· Нельзя учить ребёнка рано читать, если у него есть проблемы (трудно заговорил, после 2,5- 4 лет имеет дефекты произношения, бедный словарный запас; вообще не употребляет предлоги; не изменяет слова по падежам).

· Если ребёнок не любит читать, то нужны консультации у специалистов: психолога, логопеда.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

В обычном понимании агрессия - это реакция на срыв какой-то деятельности, планов, на ограничения, запреты или неожиданные трудности. В любом случае, цель такого поведения - устранение перечисленных препятствий. И наиболее частой причиной беспокойства родителей за поведение своих чад и обращения к специалистам является как раз детская агрессия.

kak_vesti_sebya_s_agressivnym_rebenkom.doc

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.