01.01.2017
«Тёплая — холодная» Учить детей определять температуру воды на ощупь, описывать её; развивать представления о свойствах воды.
«Что умеет водичка?» (словарная игра на основе опытов с водой) Расширять представления о свойствах воды (течёт, льётся, капает, переливается и т. д.); обогатить словарь детей соответствующими глаголами; учить применять эти глаголы в предложениях для описания действий.
«Плавает или тонет?» Ознакомить с тем, что вода может удерживать на себе некоторые предметы и материалы; раскрыть смысл понятий «плывёт», «тонет», учить разделять предметы на две группы по свойству плавучести.
«Песочек влажный и сухой» Дать детям представление о разных свойствах сухого и влажного песка (сухой пересыпается, влажный держит форму); учить использовать эти свойства в игре.
«Песочная мельница» Развивать представления о свойствах сухого песка; учить играть с песочной мельницей; способствовать развитию мышления; поощрять желание устанавливать причины явлений в природе.
«Следы на песке» Ознакомить со свойством влажного песка сохранять отпечаток на поверхности; развивать навыки печатания узоров с помощью штампов; формировать исследовательское поведение.
«Что спрятала кукла в песке?» Развивать любознательность; вызвать радость: от решения исследовательской задачи, от игр с песком.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.06.2019
Дата обновления: 06.06.2019
Дата публикации: 01.01.2017