Старшая группа общеразвивающей направленности № 8

06.06.2019

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

23 марта 2019 года воспитатель группы №8 Ломакова Юлия Сергеевна приняла участие в Международной образовательной выставке – форумеSMARTEXPOURAL.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

По данному направлению в нашей группе были проведены следующие мероприятия:

-беседы: «Огонь бывает разным», «Профессия – пожарный», «Пламя, дым и запах гари? Сообщите о пожаре», «Не играйте с огнем», «Если беда в квартире», «Чтобы не получить ожоги»;

-ситуационная беседа «Один дома»;

-чтение художественной литературы З. Хоринской «Спичка - невеличка», С. Я. Маршака «Рассказ о неизвестном герое»;

- сюжетно-ролевая игра «Мы пассажиры», «Водитель и пешеходы» - моделирование различных ситуаций поведения на улице;

- дидактические игры «Будь внимателен», «Дорожные знаки», «Транспорт»,настольная игра «О чем говорят знаки»;

-рассматривание альбомов «Как избежать неприятностей дома», «Как избежать неприятностей на улице», «Как избежать неприятностей на воде и на природе»;

-карточная викторина «Пожарная Безопасность», викторина «Дорожная безопасность»;

-продуктивная деятельность: рисунки, аппликации, пазлы сложи картинку из серии «Пожарная безопасность»;

- театральная деятельность «Уроки Стобеда».

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

19 ноября 2018 года старшая группа №8 приняла участие в Квест – игре «По тропе здоровья».

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

С первых лет жизни у детей формулируется начало экологической культуры. Дети видят дома, как мама ухаживает за цветами, кошкой или собакой. Они сами тянутся ко всему живому, им хочется погладить животное и полюбоваться красивыми цветами.

Подрастая, дети узнают, что каждое существо имеет свой «дом», в котором есть всё для его жизни. Экологическое воспитание - это и есть познание живого, которое окружает ребенка, в своей среде обитания, и наша главная задача, научить их охранять и беречь то, что они видят. Нужно доступно объяснить ребенку, что ломать ветку дерева нельзя, особенно зимой. Обратите внимание ребёнка на красоту, какие они красивые в инее. Зимой они спят и у них только мы защитники.

Нужно корни укрыть снегом, объясняя, что мы помогаем им выжить зимой. Бывая с детьми зимой в лесу, обратите внимание на тишину в лесу, её красоту и как хорошо дышится в лесу.

Весной природа преображается, и мы радуемся каждой новой травинке и новым листочком. Начинается работа на даче и дети помогают вам пусть совсем мало, но они тянутся к этому, видя, как этим занимаетесь вы. У дачных массивов есть лес, вы бываете там с детьми. Мы все тянемся к природе, чтобы отдохнуть, подышать свежим воздухом, послушать журчание ручейка. Мы взрослые собираем цветы и лекарственные травы, нарвите только столько, сколько вам нужно, и старайтесь не рвать с корнями.

Собирая в лесу грибы и ягоды, берите только те, которые вы знаете, а другие не трогайте. Они нужны животным, они ими питаются и лечатся. Как, например, гриб мухомор, он такой красивый, полюбуйтесь им, но не трогайте его, придёт лось и он ему пригодится для лечения. Чтобы грибы не исчезали у нашего леса, не нарушайте грибницу, объясните детям, что грибы нужно срезать ножиком, здесь вырастет новый гриб.

Дети часто поступают жестоко с природой и во всём этом виноваты мы взрослые. Не смогли научить видеть красивое и заботится о том, чтобы все, что окружает нас, только радовало.

Накормите птиц, повесьте кормушку за окном или на балконе. Ребёнок сам будет класть туда корм. Хотите порадовать ребёнка, заведите ему попугайчиков или щегла, черепаху или хомячка. Объясните и научите, как правильно за ними ухаживать, и ребёнок будет счастлив. У многих детей есть мечта иметь друга рядом, это котёнок или щенок. И если вы завели себе животное дома, не выбрасывайте их на улицу, когда они подрастут, они ведь животные и доверяют людям. Пожелание вам воспитывать у детей чувство сострадания, учите видеть красоту окружающего мира и это не пройдёт даром. Если ребенок будет бережно относится ко всему и беречь этот «дом» -ваше воспитание не пройдёт даром. Они будут внимательны не только к окружающему миру, но и к вам взрослым.

В конце своего сообщения хочется предложить свое любимое стихотворение В. Орлова.

«Живой букварь»

Нас в любое время года

Учит мудрая природа

Учит по календарю

По живому букварю

Птицы учат пению

Паучок терпению

Учит нас пчелиный рой

Дисциплине трудовой

Обучает жить в труде

И по справедливости

Учит пас правдивости

Учит снег нас чистоте

Учит солнце доброте

У природы круглый год

Обучатся нужно

Нас деревья всех пород

Весь большой лесной парод

Учит крепкой дружбе.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Организованность - навык весьма ценный во взрослой жизни, но воспитывать его нужно уже с детства. Как это сделать ненавязчиво и естественно, наши советы. Как научить детей быть организованными.docx

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

В современной психологии задачи, которым посвящен данный раздел, обычно называют дивергентными, а мышление, которое они активизируют, - дивергентным мышлением.

Специфика дивергентных задач в том, что на один поставленный вопрос может быть не один, а несколько или даже множество верных ответов.

В ходе выполнения задач дивергентного типа у детей развиваются такие качества, как оригинальность, гибкость, беглость (продуктивность) мышления, легкость ассоциирования, сверхчувствительность к проблемам и другие качества и способности, необходимые в творческой деятельности

Уважаемые родители!

Предлагаем подробнее познакомиться с консультацией "Особенности развития образа рисунка у детей дошкольного возраста с помощью игровых методов обучения", автор Павлова О.В., заместитель заведующего по ВМР.77.pdf

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.