01.01.2017
«Чудесный мешочек» Формировать умение: доставать предметы (овощи, фрукты) из мешочка по одному, внимательно рассматривать их и называть.
«Поможем кукле Маше сделать салат (сварить компот)» Закрепить знания про употребление в пищу овощей и фруктов; учить разделять их по вкусу; дать первичные знания о приготовлении блюд и напитков из овощей и фруктов; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
«Букет для мамы» Продолжать знакомить с декоративными цветами (нарцисс, роза, лилия); воспитывать бережное отношение к растениям (нельзя рвать просто так); учить проявлять любовь к маме.
«На огороде и в саду» Расширить представление детей о месте произрастания овощей (огород) и фруктов (сад); учить простой классификации предметов; развивать логическое мышление, память.
«Куда села бабочка?» (упрощённый вариант) Закрепить умение различать дерево, траву, цветок; воспитывать бережное отношение к бабочкам.
«Найди овощ (фрукт)» Развивать умение находить овощи и фрукты по описанию; учить выделять в описании главные признаки (цвет, форма).
«Нарядные корзинки» Учить отыскивать овощи и фрукты по цвету (в соответствии с бантом на ручке корзинки).
«Что скушал Зайка?» Учить замечать, какого предмета (овоща, фрукта) не стало в группе; развивать внимание, наблюдательность.
«Покажи такое же» Учить соотносить овощи, фрукты, листья, плоды по виду, форме, цвету, замечать сходства и различия; развивать сообразительность; закрепить знание сенсорных эталонов.
«Букет для мамы» Учить узнавать на изображении некоторые цветы (ромашка, тюльпан), описывать их цвет.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.06.2019
Дата обновления: 06.06.2019
Дата публикации: 01.01.2017