14.12.2022
14.12.2022
Театр является одной из самых ярких красочных и
доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и
фантазию, способствует творческому развитию ребёнка и формированию базиса его
личностной культуры.
Актуальность проекта:
В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовлетворение от деятельности.
Театрализованная деятельность способствует раскрытию личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала. Ребенок имеет возможность выразить свои чувства, переживания, эмоции, разрешить свои внутренние конфликты.
26.05.2022
Актуальность проекта: Слово «экология» и его производные крепко вошли в наш ежедневный словарь. При становлении мировоззрения личности существенную роль играет окружение дошкольника, социальная и культурная среда, а также его особенная точка зрения на все с самого раннего возраста. Именно в дошкольном возрасте начинают формироваться основы личности, отношение к окружающему миру, всему живому, что окружает нас каждый день. Детский сад – это первое звено в системе экологического образования и воспитания, на этапе которого необходимо сформировать основы культуры рационального природопользования. Цель проекта: формирование начал экологической культуры дошкольников, предполагающих их активную и действенную позицию по отношению к природе.
15.04.2022
Актуальность проекта: Космос – это обширная тема для исследовательской деятельности, вызывающая интерес у детей и дающая возможность многосторонне развивать личность дошкольников. Готовясь к путешествию, дети рисуют, лепят, конструируют, учатся считать. При этом развивается творческое воображение, коммуникативные качества, любознательность. Данный проект направлен на воспитание патриотических чувств, гордость за российских космонавтов – первооткрывателей космоса, нравственных ценностей – добрых, дружественных отношений. Цель проекта: развивать и расширять представления детей об окружающем мире, систематизировать и обобщить знания детей о космосе.
12.05.2021
Актуальность проекта: Выращивание кристаллов - очень увлекательное занятие. Я люблю узнавать всё новое и интересное, а ещё мне нравится наблюдать и экспериментировать. Однажды моя подруга Злата принесла в детский сад коллекцию камней. мы с ребятами рассматривали их, какие они разные и необычные: малахит, горный хрусталь, янтарь. Оказывается, камни- это кристаллы. Мне стало интересно узнать можно вырастить кристаллы дома или нет?
Цель проекта:
1. Доказать, что кристаллы можно выращивать в домашних условиях.
2. Наблюдение за ростом кристаллов.
3. Получение общих сведений о кристаллах.
20.01.2021
Актуальность проекта: Изменить ситуацию можно только с помощью экологического образования начиная с дошкольного возраста. Обретение экологической культуры, экологического сознания, экологического мышления – это единственный для человечества выход из сложившейся ситуации. Недалек тот день, когда будущее окажется в руках наших детей: от того, какие ценности они будут исповедовать от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание детей, зависит их собственная жизнь и будущее Планеты. Вот почему так важно сегодня помочь детям освоить новую систему ценностей взаимоотношениях с природой.
Цель: формирование экологической культуры, экологического сознания, экологического мышления в дошкольном возрасте, как начальный этап формирования личности человека.
20.12.2022
Актуальность проекта: Игрушка - предмет, специально предназначенный для детских игр. Использование ее содействует расширению детского кругозора, воспитанию интереса к отраженным в ней предметам и явлениям действительности, развитию психических процессов. В совместных играх с игрушками у детей формируются дружеские взаимоотношения, сенсорные умения детей в процессе упражнений и игр с погремушкой.
24.05.2022
Актуальность проекта: В дошкольном возрасте закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования и воспитания. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Экологическое воспитание дошкольников наравне с нравственным воспитанием, т.к. в основе отношения человека к окружающему его миру природы должны являться основополагающие гуманные чувства, т. е. осознание ценности любого проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу.