Методическая копилка

06.06.2019

01.01.2017

Цель: организация эффективных условий, обеспечивающих формирование у воспитанников с речевыми нарушениями полноценной структуры речевой деятельности.

Задачи:

- развивать мелкую моторику,

- закрепление обобщающего понятия «одежда»,

- формирование представлений об одежде, обуви, головных уборах,

- учить выделять и называть части предмета,

- учить подбирать и согласовывать прилагательные и существительные,

- учить подбирать местоимения мой, моя, мое, мои к существительным,

- учить согласовывать существительные и числительные,

- учить образовывать существительные множественного числа,

- учить образовывать относительные прилагательные,

- учить составлять описательный рассказ с опорой на схему. конспект ОДЕЖДА.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017



Цель:
организация эффективных условий, обеспечивающих формирование у воспитанников с речевыми нарушениями полноценной структуры речевой деятельности.

Задачи:

- развивать мелкую моторику,

- расширить и активизировать словарный запас в рамках лексической темы,

- учить образовывать существительные множественного числа,

- учить образовывать уменьшительную форму существительных,

- учить согласовывать окончания существительных с числительными,

- учить строить грамматически правильные предложения,

- совершенствовать фонематические процессы,

- учить составлять рассказ – описание с опорой на схему.

Оборудование: изображения птиц, схема для рассказа-описания.

конспект ПТИЦЫ.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017



Цель:организация эффективных условий, обеспечивающих формирование у воспитанников с речевыми нарушениями полноценной структуры речевой деятельности.

Задачи:

- развивать мелкую моторику,

- расширить и активизировать словарный запас в рамках лексической темы,

- учить образовывать существительные множественного числа,

- учить образовывать уменьшительную форму существительных,

- учить согласовывать окончания существительных с числительными,

- учить строить грамматически правильные предложения,

- совершенствовать фонематические процессы,

- учить составлять рассказ – описание с опорой на схему.

Оборудование: изображения птиц, схема для рассказа-описания.

конспект ЗИМА.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Цель: формирование полноценной структуры речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- развивать мелкую моторику,

- активизировать словарный запас по теме,

- формировать навыки звуко-буквенного анализа,

- формировать навык образования множественного числа существительных,

- формировать навык образования уменьшительной формы существительных,

- закрепить навыки фонематического слуха.

Оборудование: счетные палочки, изображения (Земля, звездное небо, космонавт). конспект КОСМОС.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Задачи:

- развитие мелкой моторики,

- расширить и активизировать словарный запас по теме,

- закрепить обобщающее понятие «дикие животные»,

- закрепить навык образования существительных множественного числа,

- учить образовывать притяжательные прилагательные,

- закрепить навык употребления существительных мн.числа в родительном падеже,

- учить согласовывать окончания существительных единственного и множественного числа в творительном падеже,

- учить согласовывать окончания существительных и прилагательных единств.числа,

- учить образовывать названия детенышей диких животных,

- развивать навыки фонематического слуха,

- учить подбирать глаголы к существительному,

- учить подбирать слова – антонимы,

- развитие связной речи (составление описательного рассказа по плану, пересказ текста по вопросному плану).

конспект ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Задачи:

- развивать мелкую моторику,

- учить образовывать форму множественного числа существительных,

- учить образовывать уменьшительную форму существительных,

- учить согласовывать существительные с числительными,

- учить подбирать местоимения мой, моя к существительным,

- закрепить названия детенышей домашних животных,

- закрепить навык использования в речи предлога «в»,

- развивать навык фонематического слуха,

- учить составлять описательный рассказ про домашнее животное с опорой на схему.

конспект ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Задачи:

- расширить и уточнить словарный запас по теме,

- обогащать экспрессивный словарный запас словами-антонимами,

- развивать мелкую моторику,

- совершенствовать фонематические представления,

- учить образовывать существительные множественного числа,

- учить образовывать притяжательные прилагательные,

- формировать представления о понятии многозначности слов,

- учить употреблять существительные в косвенных падежах с предлогами, глаголов движения с приставками),

- учить согласовывать окончания существительных с числительными,

- учить составлять описательный рассказ с опорой на схему.

конспект ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Всем известно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому недостатки устной речи могут привести к плохой успеваемости в школе. Все речевые органы состоят из мышц. Если можно тренировать мышцы рук, ног, спины и т.д., значит можно тренировать и мышцы губ и языка. Для этого существует специальная гимнастика, которая называется артикуляционной. Даже, если ваш ребенок еще не говорит, артикуляционная гимнастика поможет укрепить мышцы органов речи и подготовит базу для чистого звукопроизношения.

Специализированные компьютерные средства обучения представляют собой единые программно-методические комплексы, поддерживающие коррекционно-образовательный процесс на различных этапах, раскрывающие проблемные моменты в обучении детей и обеспечивающие наиболее оптимальный путь включения данного программного продукта в систему коррекционного обучения.

Новые информационные технологии стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные, варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями современной электроники и телекоммуникаций.svmr_5.pdf

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.