Страничка учителя-логопеда Кудайдатовой А.Г.

06.06.2019

01.01.2017

Начало обучения письму – очень важный момент в жизни ребенка. От того, насколько оно будет успешным, во многом зависит эффективность обучения в последующие годы.

Одна из причин трудностей в овладении письмом кроется в неподготовленности мелкой мускулатуры кистей рук к выполнению графических упражнений. В период дошкольного детства дети приобретают графические навыки на занятиях рисованием, а мелкие движения рук развиваются в процессе конструирования и при выполнении трудовых действий и бытовых операций. Однако часто этого оказывается недостаточно. Даже если ребенок много и увлеченно рисует, лепит, занимается конструктором, но при этом нет руководства со стороны взрослого, графический навык может развиваться неправильно и ребенок приходит в школу неготовым приступить к обучению письму.

Подробнее с консультацией можно познакомиться по ссылке: Консультация Графо-моторное развитие.doc

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие – необходимое условие формирования личности ребенка. Благодаря речи ребенок познает окружающий мир, накапливает знания, расширяет круг представлений о предметах и явлениях, овладевает нормами общественного поведения. В процессе развития речи ребенок овладевает языком. Усвоение речи в дошкольном возрасте – необходимое условие для овладения грамотой, для дальнейшего обучения в школе.

Речевое воспитание ребенка начинается в раннем возрасте. Навыки правильной речи, как и все хорошие навыки, приобретаются в семье. Все то, что делают родители для общего и речевого развития своего ребенка не забываемо для самого ребенка. Семья может и должна помогать дошкольному учреждению, а затем и школе в деле воспитания культуры родного языка.

Подробнее с консультацией можно ознакомиться по ссылке: Речевое развитие.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание-раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.