06.06.2019
01.01.2017
В играх – двигательных импровизациях под музыку может принимать большое количество детей и взрослых. Такие игры могут перерасти в домашние концерты или домашние драматизации сказок. Это тоже прекрасная традиция игрового общения взрослых и детей, которую стоит поддерживать в своей семье, и вовлекать в неё семьи своих друзей. Родители могут проявлять собственное творчество в поисках композиционных приёмов для организации игр - импровизаций с детьми. Необходимо помнить, что условием творчества детей в любых его проявлениях является свобода выбора и отсутствие авторитарного давления со стороны взрослого. Поэтому необходимо ввести в игру дополнительные правила Двигательное творчество детей на домашнем празднике..pdf
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Открываем крышку рояля или пианино. Перед нами много, много клавиш. Белые, черные. Клавиш так много, что кажется никогда в них не разобраться. Тогда давайте разбираться вместе с маленькой девочкой Ниной и кошкой Муркой.kons_mzr9.pdf
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
На свете много разных звуков, мы всегда что-нибудь слышим: шорохи, скрип веток, журчание воды, стрекотание кузнечика. Это Звуки-шумы. Чтобы с ними познакомиться, нужно только хорошенько прислушаться ко всему, что происходит вокруг. Все что движется вокруг нас, издает звуки, шумы. И даже самые слабые звуковые волны воздействуют на нас помимо нашей воли.kons_mzr8.pdf
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Много веков подряд по миру ходят всевозможные танцы. Они азартно соперничают друг с другом за честь быть самым модным, самым популярным танцем на свете. Одни долго купаются, в лучах славы, десятилетия и даже века. Жизнь других очень короткая, как у мотыльков-однодневок. По названию танца можно узнать, какая страна диктовала моду в танцах, а иногда — чему люди подражали в движениях.kons_mzr7.pdf
01.01.2017
Дошкольный возраст – это период пробуждения и расцвета творческих и эмоциональных способностей детей. Музыка, как известно, воздействует прежде всего на чувства человека, вызывает определенное настроение. Знакомство с разнообразными музыкальными произведениями, содержащими разнохарактерные образы, с музыкальными инструментами, способами игры на них, их выразительными возможностями, обогащает детей эмоционально. Накопление опыта впечатлений детства очень важно для формирования музыкальной культуры дошкольников.kons_mzr6.pdf
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Музыка дарит и родителям и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно иметь музыкальное образование, чтобы регулярно отправляться с вашим ребенком в удивительный мир гармонии звуков.
Создайте домашнюю фонотеку из записей классики, детских песенок, музыки из мультфильмов, плясовых, маршевых мелодий и др. Сейчас выпускается много музыкальных записей импровизационно-романтического характера. Такую музыку можно включать на тихой громкости при чтении сказок, сопровождать ею рисование, лепку или использовать при укладывании ребенка спать.
В нашей консультации мы предлагаем веселые игры, направленные на развитие музыкального слуха. kons_mzr5.pdf
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Музыка занимает важное место в художественно- творческой деятельности дошкольников.
К сожалению, дети с нарушением зрения несколько отстают в музыкальном развитии от нормально развивающихся сверстников. Музыкальные способности любого ребенка, о особенно ребенка с нарушением зрения, будут развиваться более динамично, если в этом будут заинтересованы его родители.
Многие родители не имеют специального музыкального образования, но даже они в состоянии организовать несложные дома несложные, но очень полезные игры. Например, в игре “Громко - тихо запоем” водящий должен найти спрятанную игрушку, руководствуясь громкостью звучания песни. Звучание песни усиливается по мере приближения к месту, где находится игрушка, или ослабевает по мере удаления от нее. Помимо развития динамического слуха в этой игре у ребенка с нарушением зрения развивается пространственная ориентировка. kons_mzr3.docx
Просмотров всего: , сегодня: