Старшая группа общеразвивающей направленности № 1

06.06.2019

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

С 18 по 22 марта 2019 в детском саду прошла неделя безопасности. В течение всей недели с детьми проводились мероприятия по безопасности жизнедеятельности.

Разработаны памятки и консультации для родителей на тему: «Воспитание навыков безопасного поведения», «Ребенок один дома». Родителям были даны памятки «Правила дорожного движения». Особое внимание во время беседы с родителями было направлено на строгую необходимость использования детского кресла при перевозке детей в автомобиле. Информационные стенды «Безопасность при пожаре», «Опасные предметы», «Здоровый образ жизни семьи».

В группе была создана соответствующая предметно – развивающая среда .Уголок «Правила поведения при пожаре», плакаты, иллюстрации, дидактические игры, разрезные картинки и лото о правилах пожарной безопасности, книги и альбомы «Безопасность», «Правила дорожного движения». Подборка художественной литературы: А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне», А. Толстой «Буратино», Ш. Перро «Красная Шапочка», С Маршак «Сказка о глупом мышонке», К. Чуковский «Доктор Айболит», Л.Толстой «Пожар»,С.Михалков «Моя улица».

В работе с детьми использовались разнообразные формы:

18 марта, учитывая возрастные особенности детей, была проведена беседа об опасности контактов с животными «Кошка и собака – наши соседи».Были рассмотрены и обыграны ситуации «Осторожно! Я кусаюсь!»

19 марта, беседа «Спички не тронь, в спичках огонь!», закрепление правил безопасного обращения с огнеопасными предметами, отгадывание «противопожарных» загадок. Дети самостоятельно делали выводы, как вести себя во время пожара, рассматривая плакаты, иллюстрации. Свои знания закрепляли, собирая разрезные картинки по пожарной безопасности.

Дидактическое упражнение «Позови на помощь» научило детей звонить по телефонам экстренной помощи 01, 02, 03.

20 марта, изучали правила дорожного движения. Дидактическая игра «Что за знак» - научила детей различать некоторые знаки дорожного движения.

Вместе с детьми уточнили «Правила безопасного перехода через дорогу», напомнили о правилах поведения на улицах города, закрепили знания правил дорожного движения, сигналов светофора. Сюжетно ролевая игра «Водители и пешеходы» способствовала закреплению поученных знаний. Подвижная игра «Светофор», так же способствовала закреплению навыков безопасного поведения на улице. Чтение Я. Пишумов «Самый лучший пешеход»

21 марта, беседа «Если ты дома один». Для наглядного рассмотрения различных опасных ситуаций детям были предложены: просмотр презентаций «Опасные предметы» и «Как избежать неприятностей»; Ситуация общения на тему «Один дома. Чем можно заняться? Кто стучится в дверь ко мне? » ,позволили напомнить детям об опасностях, подстерегающих их в домашних условиях. Вместе с детьми находили решение, как можно избежать опасностей, уберечь себя.

22 марта, в беседе о здоровом питании, что помогает быть здоровым, закрепляли с детьми знания о том, что главное в жизни человека - это здоровье. Дидактическая игра «В каких продуктах живут витамины» , помогла расширить представление о значении витаминов для здорового развития организма, способствовала развитию интереса к здоровому образу жизни.

Анализируя работу по проведению недели безопасности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами безопасности, а у детей сформировался фундамент знаний правил безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Уважаемые родители и гости сайта! В раздел "Рекомендации педагога" добавлена консультация воспитателя Галины Николаевны об организации питания детей дома.

Познакомиться с консультацией

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

19 февраля в нашей группе прошел спортивный праздник,посвященный Дню защитника Отечества.Дети и родители приняли активное участие в празднике.

 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

14 ноября 2018 года старшая группа №1 приняла участие в Квест – игре «По тропе здоровья».

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Зима – весёлое и увлекательное время года, но именно в этот период частота детского травматизма увеличивается примерно на треть. Сани, лыжи, коньки и другие виды зимнего досуга и спорта, к сожалению, становятся причиной многих травм и увечий, начиная с банального переохлаждения и заканчивая переломами костей, произошедших при падении в условиях гололеда и снегопада pravila_povedeniya_na_progulke_s_detmi_vo_vremya_gololeda.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017



11 октября 2018 г. в старшей группе №1 состоялся деловой завтрак. На деловой завтрак была приглашена учитель-логопед Бышкина Светлана Валерьевна, которая рассказала о том, как проходят ее занятия и в чем заключается работа учителя-логопеда в детском саду.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей и детей. Ваш ребенок придет в восторг, когда увидит серьезного папу, весело играющего в мяч. Для дошкольника «игра – единственный способ освободиться от роли ребенка, оставаясь ребенком». Для взрослого - «единственный способ стать снова ребенком, оставаясь взрослым.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Ребенок проводит в шумной обстановке целый день, поэтому к вечеру бурлящее напряжение готово вырваться вместе со слезами, криками, капризами. Мы предлагаем вечером поиграть с ребёнком, больше беседовать с ним, отвлечь его от компьютера, телевизора и т.д.

Что же могут сделать родители, чтобы помочь ребенку снять дневной стресс?

1) Если малыш днем скован и робок, а вечером «наверстывает упущенное», нужно помочь ему расслабиться , выговориться , но не допускать, чтобы он еще больше возбудился.

2) Если же ребенок и в садике – «ураган», и дома никак не может остановиться, в силах родителей плавно, постепенно перевести энергию в «мирное русло».

Хорошо заранее распланировать вечер так, чтобы ребенок постепенно освобождался от скопившегося напряжения, участвуя в жизни семьи, и, вместе с тем, чтобы у него осталось время побыть наедине со своими мыслями и событиями дня.

Один из лучших антистрессовых приемов – игра. vechernie_igry.doc

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ НЕОБХОДИМО:

Храните спички и зажигалки в недоступном и незаметном для детей месте, желательно в запертом на ключ ящике.

Научите малышей говорить вам, когда они находят спичку или зажигалку.

Помните, что даже зажигалки с устройствами защиты от зажигания детьми не обеспечивают полной защиты, и храните их в безопасном месте.

Когда ребенок проявляет любопытство к огню или играет с огнем, объясните ему спокойно и твердо, что спички и зажигалки - это предметы для взрослых, с которыми надо быть осторожными.

Никогда не используйте спички или зажигалки для развлечения. Дети могут начать подражать вам!

ЧАЩЕ БЕСЕДУЙТЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

ОБЪЯСНИТЕ ДЕТЯМ, КАК ОНИ ДОЛЖНЫ ПОСТУПАТЬ, ЕСЛИ НАЧАЛСЯ ПОЖАР, А ВЗРОСЛЫХ ДОМА НЕТ!

Что делать детям, если возник пожар:

обнаружив пожар, немедленно позвонить по телефону - “01”, по сотовому 112, сообщить фамилию, адрес, что и где горит.

Предупредить о пожаре соседей, если необходимо, они помогут ребенку вызвать пожарных.

НЕЛЬЗЯ прятаться под кровать, в шкаф, под ванну, а постараться убежать из квартиры.

Ребенку необходимо ЗНАТЬ: дым гораздо опаснее огня. В задымленном помещении – закрыть нос и рот мокрой тряпкой, лечь на пол и ползти к выходу – внизу дыма меньше.

При пожаре в подъезде пользоваться лифтом запрещается. Он может отключиться.

Ожидая приезда пожарных, СОХРАНЯТЬ СПОКОЙСТВИЕ!

Когда приедут пожарные, выполнять все их указания!

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Уважаемые родители и гости сайта! В раздел "Рекомендации педагога" добавлена консультация педагога - психолога Анны Анатольевны об организации совместной деятельности детей и родителей дома.

Познакомиться с консультацией

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Воспитание отзывчивости .

 Вряд ли родители, мечтающие о том, чтобы ребенок, независимо от своего возраста, относился к ним самим жестоко. Становясь пожилыми, родители ждут от своих детей доброты, внимания, телефонного звонка или короткого визита, их удивляет, что сын давно не звонил, а дочь не находит времени, чтобы заехать хотя бы на минутку, не говоря уже о помощи. И только некоторые старики оглядываются назад, чтобы понять, что они делали не так, воспитывая своих детей.

 Когда начинать?Консультация "Воспитание отзывчивости"

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Дошкольный возраст является наиболее важным периодом формирования нравственных и моральных общечеловеческих ценностей. Одним из эффективных средств развития доброжелательных взаимоотношений у детей дошкольного возраста является сказка. В волшебный мир сказок ребёнок попадает в самом раннем возрасте. Слушая их, кроха, словно по ступенькам, идет по жизни и остаётся с ней навсегда. С детской сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Сказка является таким же необходимым этапом развития ребёнка, как и игра.

Сказка активно воздействует на чувства и разум ребенка, развивает его восприимчивость и эмоциональность. В сказке никто не учит ребенка «жить правильно». Ребенок учиться понимать поступки героев сказки, события сказочного сюжета естественно и последовательно вытекают одно из другого. Дети стремятся воспользоваться положительным примером своего героя. Сказка помогает выработать то или иное отношение к окружающей действительности, к поступкам людей, вызывает стремление подражать хорошему сказочному герою и противиться плохому поведению сказочных героев, тем самым заложить в душе и сознании ребенка определенные моральные установки. Дети и сказка неразделимы, они созданы друг для друга и поэтому знакомство со сказками помогает решении нравственного воспитания детей дошкольного возраста.Сказка в жизни детей.pdf

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Как бы хорошо ни было ребенку в детском саду, он все равно устает от него. Малыша утомляют не только игры и занятия, но и постоянное присутствие большого количества людей.

Излишнее возбуждение проявится головной болью, беспокойным сном, апатией и усталостью, и, как следствие, снижением иммунитета и болезнями. Если малыш уже занимается где-то, лучше в эти дни забирать его из детского сада пораньше.

После дня, проведенного в детском саду, ребенку нужно отдохнуть.

Уважаемые родители! Предлагаем подробнее познакомиться с консультацией "Как снять напряжение после детского сада", автор Лютина А.А., педагог-психолог.kons_psih5.pdf

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

 Время летит незаметно, когда все хорошо и все счастливы, но каждый из нас знает, как долго тянутся минуты, когда мы чего-то ждем. И если вы хоть раз пытались объяснить нетерпеливому крохе, что его день рождения только через неделю, вы понимаете, как нелегко объяснить и освоить понятие времени в этом возрасте. Обучение различать дни недели и месяца в году является стандартной процедурой в образовательных программах ДОУ, но что могут сделать родители, чтобы помочь ребенку усвоить это сложное понятие дома? Время относится к той категории понятий, которую дети не могут по трогать, пощупать и изучить. Как знакомить детей со временем.pdf

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Организованность - навык весьма ценный во взрослой жизни, но воспитывать его нужно уже с детства. Как это сделать ненавязчиво и естественно, наши советы. Как научить детей быть организованными.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Что ребенку есть, в каком виде и в каких условиях мы решаем сами. И незаметно, потихонечку, из года в год приучаем организм наших малышей к добавкам, красителям, наполнителям, всяким Е,Е,Е.И даже не задумываемся, что они обозначают, и какие последствия несут.

Уважаемые родители! Предлагаем подробнее познакомиться с консультацией "Здоровое питание наших детей", автор Мишарина Г.Н., воспитатель средней группы № 1. gr1_14_1.pdf

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Весна и лето особенно благоприятны для укрепления здоровья детей. Они должны как можно дольше быть на улице уже с первых весенних дней.

Ребенка следует приучать мыть ноги прохладной водой. Общеизвестно, что летом ребенок должен вымыть йоги, перед тем как лечь в постель или обуться. Это элементарное правило гигиены. А вот закаливающее влияние систематического обмывания ступней часто ускользает от внимания родителей. Между тем это прекрасное закаливающее средство, которое действенно, как и все другие способы при систематическом применении. Нельзя пропускать ни одного дня, дети должны обмывать ноги независимо от погоды и от того, ходили они в этот день босиком или нет. Температуру воды следует постепенно снижать. Детей надо научить выполнению при этом основных гигиенических требований: мыть ноги в отдельном тазу, пользуясь мылом и мочалкой, насухо вытирать специально выделенным для этой цели полотенцем, надевать тапочки или сандалии так, чтобы не запачкать вымытых ног.

Летом лучше всего мыть ноги на воздухе, это усиливает закаливающее действие. К тому же ребенку легче овладеть навыком самостоятельно мыть ноги, потому что он не опасается замочить пол.

Нужно также научить детей ежедневно мыться прохладной водой до пояса. Ребенок моет с мылом руки до локтей, затем водой, набранной в пригоршню, последовательно обмывает руки до плеч (поочередно), лицо, шею, грудь и подмышки, обмыть спину придется помочь. По окончании мытья ребенок перекидывает через шею полотенце и быстрыми движениями (вначале с помощью взрослого) вытирает грудь, лицо, шею и т. д. Старшие дети быстро начинают умываться самостоятельно, младшим надо помогать. Продолжение см. ссылку Закаливание детей летом.docx

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.