Реализуемые образовательные программы
- Основная общеобразовательная программа МАДОУ № 539 (смотреть подробнее)
- Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелым нарушением речи (смотреть подробнее)
- ДООП "Хореография" (смотреть подробнее)
- ДООП Юный баскетболист" (смотреть подробнее)
- ДООП"Логика для дошкольников" (смотреть подробнее)
- ДООП "Обучение нетрадиционным приемам рисования и художественной лепке" (смотреть подробнее)
- ПООД "Шахматы для дошкольников" (смотреть подробнее)
- ДООП "Логопед и Я" (смотреть подробнее)
- ДООП "Логоритмика" (смотреть подробнее)
- ДООП "Айкидо для дошкольников" (смотреть подробнее)
- ДООП "Ранее обучение чтению" (смотреть подробнее)
- ДООП "Технодетки" (смотреть подробнее)
- ДООП "Лего-студия "Фантазеры" (смотреть подробнее)
- ДООП "Основы робототехники "Нейрончик" (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа ДО (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утверждена приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 г. №1028, зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2022г., регистрационный № 71847 -
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа ДО (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утверждена приказом Минпросвещения России от 24.11.2022 г. №1022, зарегистрировано в Минюсте России 27.01.2023 г., регистрационный № 72149
Учебный план
Календарный учебный график
Численность обучающихся
Основная общеобразовательная программа МАДОУ № 539
общая численность обучающихся - 175
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 175
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 4
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с тяжелым нарушением речи
общая численность обучающихся - 71
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 71
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДООП "Хореография"
общая численность обучающихся - .
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ДООП Юный баскетболист"
общая численность обучающихся - .
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ДООП"Логика для дошкольников"
общая численность обучающихся - .
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ДООП "Обучение нетрадиционным приемам рисования и художественной лепке"
общая численность обучающихся - .
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ПООД "Шахматы для дошкольников"
общая численность обучающихся - .
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - .
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ДООП "Логопед и Я"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ДООП "Логоритмика"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ДООП "Айкидо для дошкольников"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ДООП "Ранее обучение чтению"
общая численность обучающихся - не указано
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - не указано
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - не указано
ДООП "Технодетки"
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДООП "Лего-студия "Фантазеры"
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ДООП "Основы робототехники "Нейрончик"
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0