Деловая игра "Работа в ДОУ по внедрению здоровьесберегающих технологий"

01.01.2017

3.11.2015 г. Павлова О.В., заместитель заведующего по ВМР в рамках школы профессионального мастерства провела деловую игру "Работа в ДОУ по внедрению здоровьесберегающих технологий".Была проведены игры “Приветствие”, «Ток».

Ольга Владимировна сообщила следующее: «Народная мудрость гласит: “Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости”. Задача сохранения и укрепления здоровья дошкольника была, есть и остается приоритетной. Предназначение дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, здорового образа жизни. Другими словами, ключевой задачей реформы системы дошкольного образования в России является раскрытие творческого потенциала ребенка, формирование и раскрытие его неповторимой индивидуальности, воспитание толерантной, нравственно здоровой личности, способной встраиваться в социум, позитивно вести себя в нем, самостоятельно мыслить, добывать и применять знания (а не только заучивать и воспроизводить их), тщательно обдумывать принимаемые решения, четко планировать свои действия. Педагогами создаются все необходимые условия, обеспечивающие благоприятные психологические условия образовательной среды, используются различные формы, методы, здоровье сберегающие технологии, адекватные возрастным возможностям и особенностям детей, учитывающие индивидуальные особенности развития воспитанников.

Поэтому очень важной задачей является формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни, интереса к физической культуре и спорту детей, родителей и педагогов через реализацию здоровьесберегающих технологий».

Ход деловой игры

1. Задание “Фактор здоровья”. Присутствующие определяли, от каких факторов зависит здоровье ребёнка. (Команды на мольбертах записывали факторы здоровья, затем сравнивали).

2. Задание “Педагогическая эстафета”. Чья команда больше предложит оздоровительных упражнений.

3. Домашнее задание “Ты – мне, я – тебе”. Педагогам предлагалось поделиться опытом работы по какой-то одной здоровьесберегающей технологии. Своим опытом работы поделилась Мишарина Г.К., Баженова Г.М.

4. упражнение “Воздушный шар” (о ценности здоровья для человека). Присутствующие рисовали воздушный шар, который летит над землей, а затем определяли те жизненные ценности, которые взяли бы с собой в путешествие. Затем зачитывали по кругу свои жизненные ценности. Так, 1 место было отдано – здоровью, 2 место – семье.Хочу такой сайт

5. Задание “Мастер-класс”. Из простых бросовых материалов присутствующим за 3 минуты предлагалось придумать и смастерить из них нетрадиционное физкультурное оборудование.

6. Подведение итогов деловой игры. Было решено продолжать обогащать опыт работы по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. Наладить взаимодействие семьи и детского сада по вопросам формирования у детей привычки ЗОЖ через совместные мероприятия и проекты.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.06.2019

Дата обновления: 06.06.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».