Школа профессионального мастерства

06.06.2019

Повысить квалификацию – это,

значит, приобрести новое состояние,

степень годности к какому-либо виду труда,

стать достойным, деятельным, молодым,

успешным».

В.И. Даль, С.И. Ожегов

Дорогие коллеги!

Профессия педагога сложна, но не менее интересна. Работа воспитателя, учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре - это великое дело, ведь именно с ней связана жизнь нашего будущего поколения.

Администрация и коллектив детского сада очень рад тому, что вы присоединились к сообществу молодых, энергичных, целеустремленных, талантливых педагогов. Участие в Школе профессионального мастерства - это прежде всего участие в жизни детского сада, общение с интересными людьми, возможность научить и научиться чему-то новому у своих коллег, а так же принять участие в различных мероприятиях и конкурсах.

01.01.2017

09.12.2016 года инструктор по физической культуре Колясникова Н.С. для педагогов нашего детского сада провела мастер-класс «Самомассаж по физической культуре для воспитателей ДОУ».Наталья Сергеевна систематизировала знания у педагогов о методике проведения самомассажа в разных возрастных группах.

Массаж зародился на ранних этапах развития народной медицины. В древности люди при различных недугах и болях применяли разминание, поколачивание тела.

Интересна и история возникновения слова «массаж и самомассаж». Так одни авторы считают, оно произошло от арабского mаss или masch (нежно разминать, надавливать), другие – от греческого mаssо (тереть, мять, сжимать руками), третьи - от латинского mаssа (пристающее к пальцам).

Массаж и самомассаж с древних времен составлял часть врачебного искусства. Индусы и китайцы были первыми, кто описал приемы массажа и самомассажа. мастер класс.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

14.11.2016 года инструктор по физической культуре Колясникова Н.С. поделилась опытом с педагогами детского сада по использованию здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении.

Одна из главных задач дошкольного учреждения - предоставление условий, которые будут гарантировать формирование и укрепление здоровья детей. Здоровье является актуальной проблемой всех времен и народов, а сегодня она становится первостепенной. консультация зож.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

12.04.2016 г. воспитатель Мишарина Г.Н. представила коллегам в рамказ заседания педагогического клуба "Школа молодого педагога" опыт работы по формированию доброжелательных взаимоотношений детей младшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения посредством народной сказки. Галина Николаевна отметила, что проблема развития доброжелательных отношений у детей - одна из наиболее актуальных в современном дошкольном образовании и, как следствие, является объектом научных исследований ведущих педагогов и психологов. Гуманное отношение к другим основано на способности к сопереживанию, к сочувствию, которое проявляется в различных жизненных ситуациях. Необходимо воспитывать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, но, прежде всего, нравственные чувства, которые позволяют принимать и воспринимать чужие трудности и радости как свои. Опыт этих первых отношений является фундаментом для дальнейшего развития личности ребенка и во многом определяет особенности самосознания человека, его отношение к миру, его поведение среди людей.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

9 марта 2016 г. в нашем д/с прошло заседание педагогического клуба "Школа профессионального мастерства", на котором воспитатель Баженова Галина Михайловна поделилась опытом работы с педагогами на тему "Дидактические игры по нравственно-патриотическому воспитанию".

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

24.02.2016 года в детском саду Ерпалова О.В. в рамках семинара "Уголок удивления - эффективная технология приобщение детей дошкольного возраста к ценностям ЗОЖ" представила коллегам личностно-ориентированную технологию, включающую такие этапы, как побуждение ребенка к активности, проблемная задача, поиск смысла происходящих изменений, проживание отношения к познаваемому объекту в продуктивной деятельности. Оксана Владимировна совместно с присутствующими коллегами разработала матрицу и планирование деятельности для детей 3-4 лет по теме "Нехворайка"

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

09.02.2016 г. Патока Г.З. представила опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников. Галина Захаровна обратила внимание коллег на то, что с дошкольниками можно создавать и использовать самые различные модели. присутствующие педагоги оформили календари -наблюдений за сезонными изменениями в природе, составили карту-схему экологической тропы учреждения.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

19.01.2016 г. педагоги нашего детского сада провели семинар-практикум по организации сюжетно-ролевых игр "Вся наша жизнь - игра" в рамках "Школы молодого педагога". Цель мероприятия: систематизация знаний педагогов по организации сюжетно-ролевых игр с детьми, совершенствование организации образовательного процесса в дошкольном учреждении в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

Фотоальбом расположен по ссылке: /site/pub?id=1083

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

24.11.2015 г. Колясникова Н.С., инструктор по физической культуре представила присутствующим секреты оформления спортивных уголков в разных возрастных группах, совместно с коллегами проанализировали "за" и "против" здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий, применяемых в ДОУ.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

10.11.2015 г. Сюткина Л.С., воспитатель представила присутствующим опыт работы по укреплению здоровья воспитанников. Обратила особое внимание коллег на то, что важными факторами сохранения и укрепления здоровья детей являются соблюдение оптимального двигательного режима, комфортная организация режимных моментов, использование приемов релаксации в режиме дня. Образовательную деятельность по формированию представлений о ЗОЖ Любовь Сергеевна формирует ежедневно. Технология реализуется в несколько этапов: постановка проблемы, работа в центрах активности, анализ результатов.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

3.11.2015 г. Павлова О.В., заместитель заведующего по ВМР в рамках школы профессионального мастерства провела деловую игру "Работа в ДОУ по внедрению здоровьесберегающих технологий".Была проведены игры “Приветствие”, «Ток».Ольга Владимировна сообщила следующее: «Народная мудрость гласит: “Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости”....

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

13.10.2015 г. в детском саду ... деловая игра "Знатоки ФГОС дошкольного образования". Присутствующие разделились на 2 команды. На станции "Разминка" команды ответили на вопросы анкеты, целью которой было выявить знания педагогов по ФГОС ДО. На станции "Целевые ориентиры" присутствующие обсудили для чего нужны целевые ориентиры в дошкольном образовании.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

11.09.2015 года в детском саду воспитатель Ерпалова О.В., для педагогов нашего детского сада провела мастер-класс "Каплетерапия". Оксана Владимировна обратила внимание присутствующих, что данная технология способствует развитию мелкой моторики, координации движений, концентрации внимания средствами нетрадиционной арт-терапии

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Обеспечить воспитание физически здорового и развитого ребенка можно только при условии тесного взаимодействия всего педагогического коллектива ДОУ, медицинского персонала и родителей.

Уважаемые педагоги! Предлагаем вам подробнее познакомиться с консультацией Колясниковой Н.С. инструктора по физической культуре по ссылке: Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами в процессе реализации ФГОС.docx

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.