Картотеки

06.06.2019

01.01.2017

Основная цель, которую преследует гимнастика для глаз для детей дошкольного возраста, — тренировка мышц органов зрения. Именно от них зависит, насколько хорошо будет видеть ребёнок в дальнейшем и не будет ли у него проблем с глазками в школе. Специально разработанные комплексы упражнений призваны:

  • · успокоить нервную систему ребёнка;
  • · помочь мозгу переработать информацию, полученную через органы зрения;
  • · облегчить глазкам нагрузку, снять усталость, дать им отдохнуть;
  • замедлить и даже вовсе остановить падение зрения или развитие астигматизма.

гимнастика для глаз.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Дидактические игры помогают дать дошкольникам знания по правилам движения в занимательной форме, прививать им умения и навыки правильного поведения на улице, вызвать интерес к движению транспорта и пешеходов, к самому транспорту, уважение к труду водителей транспортных средств, к работе сотрудников ГАИ.
В процессе игр у детей закрепляются и совершенствуются навыки и умения действовать в непрерывно изменяющихся условиях, наилучшим образом реагировать на неожиданную новую ситуацию. Игра приучает ребенка при взаимодействии со сверстниками в коллективе, подчинять свои интересы интересам окружающих. Картотека дидактических игр по ПДД.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.

Прогулка способствует умственному развитию, так как дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем мире. Картотека прогулок.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

О пользе физминуток.

Физкультминутка активно меняет деятельность ребенка и взрослого, тем самым повышает жизненный тонус и настроение.

Если вы видите, что малыш устал, капризничает, скучает, не слушается, проводите физминутку! Это отличное средство, которое помогает справиться с плохим настроением и, главное, переключить ребенка. Для детей дошкольного возраста физминутка – пожалуй, главная мера для предотвращения капризов и истерик.

Физминутки проводятся во второй части занятия или после долгого нахождения ребенка в одной позе.

Для детей дошкольного возраста рекомендуют включать двигательную активность спустя 10 минут неподвижного сидения.

Итак, взрослый читает стихотворение и показывает малышу определенные действия, которые тот должен повторить.

В скором времени ребенок выучит физминутку, и сможет рассказывать стих сам или по ролям вместе с вами.

Во время проведения комплекса упражнений можно включить ненавязчивую веселую музыку без слов, а в завершении провести легкий массаж мочек ушей или ладоней.

Главное, запомните основные правила проведения физминуток: регулярность и хорошее настроение!

Ну что, вперед? Осваиваем детские физминутки в стихах!Картотека физминуток.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Игра является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. В игре находят выражение основные потребности ребенка-дошкольника. Прежде всего, как уже говорилось выше, ребенку свойственно стремление к самостоятельности, активному участию в жизни взрослых. В игре ребенок берет на себя роль, стремясь подражать тем взрослым, образы которых сохранились в его опыте. Играя, ребенок действует самостоятельно, свободно выражая свои желания, представления, чувства.

Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного возраста, ей присущи основные черты: эмоциональная насыщенность и увлеченность детей, самостоятельность, активность, творчество.

Основными особенностями сюжетно-ролевой игры являются:

1. Соблюдение правил.

2. Социальный мотив игр.

3. В сюжетно-ролевой игре идет эмоциональное развитие.

4. В ходе сюжетно-ролевой игры происходит развитие интеллекта дошкольника.

5. В сюжетно-ролевой игре развивается воображение и творчество.

6. Развитие речи.

картотека сюжетно-ролевых игр.docx

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.