Вместе с мамой, вместе с папой

06.06.2019

01.01.2017

Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнок многое знал и умел. А эти знания как легче всего получить? Конечно, в игре. С помощью развивающих игр ребёнок разовьёт быстроту реакции, внимание, наблюдательность, логику, закрепит знания о цвете и многое другое.

Дотронься до красного

Называйте ребёнку какой-либо цвет. Например, синий. Малыш должен бегать по комнате и дотрагиваться до всех предметов, которые имеют синий цвет. После того, как исчерпались варианты, предложите ребёнку потренировать память – назвать все предметы, которые он находил.

Весёлые человечки

Положите перед ребёнком разноцветные карандаши или фломастеры. Скажите, что это не просто карандаши – это весёлые человечки, которые умеют разговаривать. Красный говорит: я – яблоко, жёлтый – я банан, синий – я море. Предложите малышу найти свои варианты ответов.

Чудо-коробка

В непрозрачную коробку положите различные по форме и объёму предметы. Взрослый описывает один из предметов. А ребёнок должен догадаться, что внутри. Можно задавать наводящие вопросы – это съедобный предмет или нет, он мягкий или твёрдый и т.д. Достаём загаданный предмет из коробки и показываем.

Найди недостающую часть

Распечатайте различные картинки на компьютере. Разрежьте их так, чтобы у картинки не хватало какой-либо детали. Например: у машины не хватало колеса, у дома крыши, у цветочка – листочка и т.д. Предложите малышу найти недостающие детали.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

соль.jpg

В преддверии Нового года детям интересно готовить новогодние или просто «зимние» поделки. Рисование солью получается не только очень красиво, но и полезно. Ребенок осваивает щепоточный захват, учится солить, развивает мелкую моторику рук.
Для создания объемной картины из соли понадобятся – темный или цветной картон. клей ПВА, кисточка, белый восковой карандаш и соль .
Соль желательно использовать крупную, тогда работа выглядит объемной.
- На листе рисуем контур снежинки ,
- Морозный узор или зимний лес.
- Наносим ПВА на рисунок густым слоем.
- Берем горсть соли и посыпаем картину
- Затем аккуратно наклоняем и трясем картонку – лишняя соль ссыпается. и остаются пушистые снежные рисунки .
Если картина большая. то наносим клей постепенно, а не сразу на всю работу. И так же засыпаем солью .
Работы получаются очень красивыми, пушистыми и смотрятся объемно. Такие картины можно вставить в рамочку и подарок на Новый год готов.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

сенсорные.jpg

«Собери пирамидку»

Цель: развивать ориентировку ребенка в контрастных величинах предметов.

Материалы: пирамидка из 4 – 5 колец.

Методические приемы: пирамидка собирается из большой, состоящей из 8 – 10 колец. Для детей этого возраста такую пирамидку собирают через одно кольцо, т. е. разница в величине колец здесь более контрастная.

«Складывание матрешки с двумя вкладышами»

Цель: продолжать учить простым действиям с предметами, отличающимися по величине.

Дидактический материал: комплект из трех матрешек (для каждого ребенка и взрослого).

Методические приемы:показ действий и сопоставление величины разных предметов сопровождаются словами: открой, закрой, маленькая, большая, меньше, больше, такая, не такая.

«Закрой окошки»

Цель: учить детей соотносить предметы по форме и цвету одновременно.

Дидактический материал: 4 домика разных цветов, с вырезанными в них геометрическими фигурами (окошечки).

Методические приемы: закрыть окошки в домиках фигурками.

«Найди такой же»

Цель: подбор предметов по образцу.

Дидактический материал: три шарика, три кубика одного цвета и величины.

Методические приемы: воспитатель предлагает детям, играя, найти предметы такой же формы

«Оденем куклу»

Цель: подбор к образцу парных предметов одного цвета.

Дидактический материал: варежки красного и синего цветов.

Методические приемы: воспитатель предлагает детям одеть кукле варежки. Ставит перед детьми 4 варежки (2 красного и 2 синего цвета). Надевает на одну ручку варежку красного цвета, а на другую предлагает надеть детям. Если дети справились с заданием, игру повторяют, используя варежки синего цвета.

«Чудесный мешочек»

Цель: закреплять знания детей о форме (куб, шар, кирпичик).

Дидактический материал: мешочек с предметами разной формы.

Методические приемы: определять на ощупь предметы.

«Разложи по коробочкам»

Цель: фиксировать внимание детей на цветовые свойства предметов.

Дидактический материал: разноцветные коробочки, фигурки желтого и зеленого цветов.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Автор: Е.Михайлова

Что такое Новый год? 
Это все наоборот: 
Елки в комнате растут, 
Белки шишек не грызут, 
Зайцы рядом с волком 
На колючей елке! 
Дождик тоже не простой, 
В Новый год он золотой, 
Блещет что есть мочи, 
Никого не мочит, 
Даже Дедушка Мороз 
Никому не щиплет нос.

***

Автор: Т. Волгина

Перед праздником зима 
Для зеленой елки 
Платье белое сама 
Сшила без иголки.

Отряхнула белый снег 
Елочка с поклоном 
И стоит красивей всех 
В платьице зеленом.

Ей зеленый цвет к лицу, 
Елка знает это. 
Как она под Новый год 
Хорошо одета!

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

image_956182.jpg

«ОСЬМИНОЖКА»

Этот пальчик осьминог,

У него так много ног,

Успевает он везде,

И в учебе, и в труде,

Потому что осьминожка –

Это просто многоножка.

Каждый пальчик ударяет по столу поочередно

«УРОЖАЙ»

Уродилась репка,

Сочная и крепкая,

Перед окном свекла,

Смотрит прямо в окна,

Корешочком удалась,

Поедим ее мы всласть,

И морковки урожай

Сочной, сладкой собирай.

Пальчики обеих рук расположить полукругом.Хочу такой сайт

Большие пальчики вытянуть.

Натянуть пальчики до упора.

«СКАКАЛОЧКА»

Отгадайте, кто же это?

Уха два, а рожек нету.

Есть короткий толстый хвост,

Есть холодный черный нос,

Есть четыре сильных лапы,

Очень сильных, как у папы,

И еще хочу сказать:

Очень умные глаза.

Я вот угадать бы смог.

Кто же это? Мой щенок.

Загибаем поочередно каждый пальчик на каждое выделенное слово.

Прижать руки к сердцу.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Подвижная игра «Медный пень»

Играющие располагаются парами по кругу.

Дети, изображающие медные пни, сидят на стульях.

Дети, изображающие хозяев пней, встают за стульями.

Выбранный «покупатель» спрашивает:

«Я хочу у вас спросить,

Можно ль мне ваш пень купить?»

Хозяин пня овечает:

«Коль ждигит ты удалой, медный пень мой будет твой».

После этих слов хозяин и покупатель выходят за круг, встают за выбранным пнем друг к другу спиной и на слова пней «Раз, два, три – беги!» разбегаются в разные стороны. Добежавший первым встает за пнем.

Подвижная игра «Водяной»

Очертить круг (озеро, пруд, река). Внутри круга водяной.

Играющие бегают вокруг озера, а водяной по своему кругу – ловит играющих.

Дети говорят слова: «Водяного нет, а людей-то много». Пойманные становятся помощниками водяного и игра начинается снова.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

осе.jpg

Бабушка, какое у тебя любимое время года? — спросила Оля. Осень. А почему? — огорчилась внучка. — Осенью идёт дождь, деревья остаются без одёжки, на земле лужи, сыро, грязно, прохладно. Нет, Оленька, осенью поспевает урожай овощей и фруктов. Осенью много грибов в лесу. Только осенью мы можем посолить грибочки, огурчики, помидорчики. А из спелых яблок мы сварим вкусное ароматное варенье. Когда придёт зима, будем с удовольствием лакомиться нашими запасами. Оля улыбнулась и согласилась с бабушкой

А какое время года любишь ты?

Ответь на вопросы:

Как зовут внучку?

О чём спросила Оля?

Какое любимое время года у бабушки?

Как рассказала об осени девочка?

Почему бабушка не согласилась с внучкой?

Скажи ласково и измени слово по образцу:

огурцыогурчикинет огурчиков, помидоры — ... —нет ...,баклажаны — ... —нет ...,грибы — ... —нет ...,яблоки — ... —нет

Расставь слова по порядку так, чтобы получились предложения:

много лесу осенью в грибов

яблок варенье мы из сварим

Скажи, Оля бабушке кто? А маме? А брату? Ты маме кто? А дедушке?

Выучи стихотворение:

Осень. Сыро. Грязь и лужи.

Мне не хочется гулять.

Я достану с полки краски

И усядусь рисовать.

Нарисую берег южный,

Загорелых малышей,

Солнце, брызги, пляж горячий.

Хоть бы лето поскорей! (Н.Н. Созонова)

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».