Средняя группа общеразвивающей направленности № 7

06.06.2019

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017


   3 марта наш детский сад отметил всеми любимый, веселый, радостный, шумный, удалой праздник - "Проводы русской зимы". Ребят веселил озорной скоморох, удивляла Баба Яга и всех заворожила красавица Весна. Забав было предостаточно: песни, танцы, перетягивание каната, бег с метлой, много радости и смеха!!!

                                                 
  

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017


 21 февраля, в преддверии Дня защитника Отечества, в гости к ребятам пришел папа одного из воспитанников, действующий офицер вооруженных сил РФ, капитан Дмитрий Николаевич Прокопенко. Он рассказал будущим защитникам Родины как решил стать военным, трудно ли служить в армии, какие существуют воинские звания, рода войск. Ребята отблагодарили гостя песней и памятным подарком, сделанным своими руками. Такая встреча запомнится надолго!!!



Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017


    


Свежий воздух малышами

Нужен и полезен!

Очень весело гулять

И никаких болезней!

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

1 ноября 2018 года в средней группе номер 7 состоялся деловой завтрак. В гости к ребятам пришла Глумова Наталья Викторовна, заместитель заведующего по административно - хозяйственной части. Она рассказала о тонкостях своей работы в детском саду. 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Пятилетний ребенок уже не малыш, но и взрослым назвать его сложно. Это возраст переходный от ясельного к младшему школьному. Посмотрите, как физически изменился ребенок буквально за год – сильно вытянулся, исчезла милая детская полнота. Дошколенок-пятилетка интересуется буквально всем. Из почемучки он превратился в исследователя. Как губка впитывая полезную информацию, ребенок расширяет кругозор. Учеными установлено, что это тот возраст, когда объем усваиваемой информации самый высокий: столько материала, сколько усваивает он сейчас, не вместится в его память больше никогда. На 90% как личность ребенок формируется именно сейчас, поэтому важно не упустить момент и в период с 5 до 7 лет привить необходимые привычки и заложить качества, которые ему будут необходимы в дальнейшей жизни.

Рассудительность и спокойствие

Даже очень эмоциональные и истеричные детки к пяти годам становятся уравновешенными, рассудительными, самостоятельными и адекватно воспринимающими просьбы и замечания взрослых. Сейчас очень важно начинать подготовку к школе: развивать усидчивость, память и внимание, мелкую моторику и, конечно, трудолюбие. Поэтому игры должны быть с уклоном именно в эту сторону, но при этом оставаться интересными.

Не развитая самостоятельность

Не все дошколята еще способны подолгу заниматься самостоятельно: в игре им нужен партнер. Хорошо, когда в семье есть еще дети близкого возраста, тогда часть воспитательной работы с маминых плеч перекладывается на них: старшие детки становятся объектом подражания и организаторами досуга, а младшие – объектом опеки пятилетнего ребенка, помогающего формировать в дошколенке чувство ответственности и развивающего организаторские способности. Но если ребенок один, вам придется иногда играть вместе, попутно развивая его самостоятельность.

«Заниматься с ребенком надо, — пишет Анна Быкова, детский психолог, — но не надо занимать всё его время — это две крайности, гармоничное воспитание — это путь середины, постоянный поиск баланса».

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Как использовать наблюдения за природой в развитии речи дошкольника? Зимой целесообразно во время небольшого снегопада вывести ребенка во двор и ловить с ним снежинки, посмотреть, как они медленно падают на варежку, пальто, шапку. Я всегда своим детям предлагала ступать на свежевыпавший снег, а потом мы долго рассматривали свои следы. Ходили по всему участку и смотрели, есть ли еще какие следы. Как обычно следы собак и кошек бывали. Мы долго их сравнивали. Все наблюдения сопровождались словами: «Мамины следы большие, у Оли, маленькие, у мамы длинные, у Оли короче. У собаки следы круглые, у кошки то же круглые, но меньше, чем у собаки». Дома сравнивали на картинке следы зверей по величине и форме.

Когда выпадало много снега, лепили снежную бабу, делая ей, как обычно, нос — морковку, глаза — угольки или пуговицы, улыбающийся рот красили краской. Очень часто приходилось вывозить слежавшийся снег от веранды на место, отведенное для гряд. Делали снег кубиками, вывозили и складывали стеной, получалась крепость. Закрепляли на стене флаг, у нас получался сюжет для игры. Дети по нескольку раз за зиму возвращались к построенной крепости и играли. Пусть игры были не замысловатыми, но они каждый раз придумывали что-то новое: смотришь, у них появится сделанный из снега стул для отдыха, лежак, соорудят горку и т.п. В активной речи у них появились слова «крепость, защита, флаг». Причем после объяснения слова «флаг» они поняли, что это символ страны.

Не менее интересны наблюдения за зимующими птицами. У нас традиция — делать кормушки для птиц. Все очень просто, но птички оживляют участок. На деревья подвешиваем свежее свиное сало для синичек. Размещая на участке кормушки, невольно обращаем внимание на то, что деревья стоят «голые», без листьев, они спят, набираются сил для дальнейшего роста. Деревья «голые», а дети надевают теплое пальто, сапоги, варежки, так как на улице холодно, чтобы не замерзнуть. Следует побуждать детей называть свои вещи словами: шапка, варежки, сапожки, валенки и т.д. Если слова «крепость и флаг» остаются в пассивном запасе, то предметы одежды должны активно употребляться в детской речи, так же, как и слова «дерево, кустик, снег, следы, птички» и другие.

Если есть птицы на участке, то во время кормления понаблюдайте, как они прыгают, рассмотрите следы, оставленные ими на снегу. Побуждайте малышей к проговариванию слов «прыгают, летят, сидят, клюют», обратите внимание, что есть большие птицы и маленькие, послушайте, как они кричат. Когда к ним неожиданно подходишь, они пугаются и быстро улетают, а иногда садятся на ветках деревьев и выжидают чего-то. Опять есть тема для разговора. Научите детишек узнавать голубя, ворону, воробья. Хороши на таких прогулках игры, типа: «Птицы машут крыльями». Эту игру можно по-разному провести. Например, птицы испугались и полетели «быстро, быстро», или птички осторожно медленно подлетают к корму. Игра «Воробушки и автомобиль» заставит детей быстро реагировать на сигнал.

Такими незамысловатыми наблюдениями, видами труда, играми вполне можно решить задачи развития речи детей раннего и дошкольного возраста, совершенствуя их умения поддерживать беседу, составить небольшой рассказ о своих увлечениях, наблюдениях и т.п.

Развитие речи в разнообразной деятельности — дома все наблюдения закрепите чтением книг, стихов, рассматриванием картинок и картин о природе. Все это вызывает у ребят живой интерес к природе и в целом к окружающей его жизни, включает их эмоциональную отзывчивость, способствует бережному отношению ко всему окружающему, в том числе растениям и животным. Конечно же, пополняется активный и пассивный запас слов.

Кроме наблюдений необходимо побуждать детей к описанию природных явлений, деревьев, животных, птиц. Обращайте детское внимание на отличительные стороны предметов, их сходство. Например: дерево — высокое, кустик — низкий, (это различие) И у дерева, и кустика нет листьев зимой (это сходство) и т. п. Дома давайте детям карандаши, краски, бумагу, пусть они рисуют, как падает снег, следы на снегу. Лучше подойдут, конечно, краски, вместо кисточки можно рисовать ушными ватными палочками. Пусть рисуют пальчиками, просто следите, чтоб сразу же мыли руки.

Конечно, невозможно предугадать, какие явления природы привлекут внимание ребенка, но, несомненно, прогулки, наблюдения различного характера, воскресные прогулки и походы увеличивают интерес детей к явлениям природы, её изменениям. Каждая встреча с природой всегда способствует развитию речи, возбуждает фантазию, развивает игровой замысел, вызывает желание выразить свои впечатления на бумаге. Предоставьте своим любимым детям такую возможность.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?

На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.

На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?

На сайте нашего учреждения ведутся интересные и важные для современных родителей странички: /?section_id=14 , http://539.tvoysadik.ru/info/2088

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

 Режим дня — это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления. Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от строгого выполнения режима.znachenie_rezhima_dnya_v_zhizni_doshkolnika.pdf

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Показателем эффективности взаимодействия педагогов и родителей является проявление интереса родителей к педагогическому процессу ДОУ, повышение родительской активности на уровне не только общения с педагогом, но и оказания помощи и участия в мероприятиях, возникновение дискуссий между участниками педагогического процесса, снижение количества претензий и агрессивности родителей, осознание родителями своей ответственности в воспитании ребёнка.effektivnost_vzaimodeystviya_pedagogov_dou_s_roditelyami.pdf

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.