Подготовительная к школе группа общеразвивающей направленности № 7

13.09.2019

Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях физической культурой

"Живая буква"

09.11.2020

  Подведены итоги творческого конкурса "Живая буква". Жюри оценивало работы участников в трех номинациях:

- Лучший рисунок буквы;

- Лучшая инсталляция;

- лучшая поделка.

 Выбрать лучших было непросто, очень много работ было представлено на конкурс! 

   12 воспитанников подготовительной к школе группы № 7 приняли  участие в мероприятии. Все получили сертификаты участника, три работы получили более высокие награды:

 Ломакова София заняла 3 место в номинации "Лучшая инсталляция", Колчанова Арина - 3 место в номинации "Лучший рисунок", специальный приз "За самостоятельность" получила Чеченева Ева! 

   Желаем ребятам дальнейших творческих побед и высоких достижений!!!

4 ноября - День народного единства!!!

05.11.2020

Дружат птицы в вышине,

Дружат рыбы в глубине,

Дружит с небом океан,

Дружат дети разных стран.

Дружат солнце и весна,

Дружат звезды и луна,

Дружат в море корабли,

Дружат дети всей Земли!!!


Консультация "Здоровый образ жизни семьи!"

02.11.2020

Осенняя ярмарка 2020!!!

Конструирование из счетных палочек

30.09.2020

  Одним из интересных для детей видов конструирования, является конструирование из счетных палочек. 

   Для занятий лучше применять плоские и не очень тонкие счетные палочки, чтобы ребенку удобно было их брать. 

   Какова польза от занятий конструированием для малыша? 

* Формируются навыки конструктивной деятельности; 

* Расширяются представления об окружающем;

* Развивается концентрация внимания;

* Тренируется мышление;

* Развивается речь; 

* Развивается воображение; 

* Развивается мелкая моторика рук.

   Советую и дома родителям вместе с детьми заняться таким интересным и увлекательным делом!!!

Волшебница Осень...

28.09.2020

    24 и 25 сентября в детском саду прошла выставка творческих работ "Волшебница Осень...!" 

    Много интересных, красочных работ из овощей, фруктов, листьев, шишек, веток и т.п. было представлено на суд зрителей. Фантазия ребят и их родителей не знала границ!

     Воспитанники нашей группы приняли активное участие в выставке и порадовали своими замечательными поделками!

Азбука безопасности вместе с Фиксиками

24.09.2020

    Сегодня в наш детский сад заглянули необычные гости. Ими оказались герои всеми любимого мультфильма "Фиксики" Нолик и Симка. Они  вместе с ребятами вспомнили основные правила дорожного движения, культуры поведения пешехода на проезжей части.

   Вместе с гостями ребята выполняли интересные задания, веселились, пели, танцевали... 

   Такая встреча запомнится надолго!


Осторожно! Короновирусная инфекция!!!

29.09.2020

Что такое COVID-19?

   Коронавирус – это целое семейство вирусов, которое включает более 30 видов. Виды объединены в 2 подсемейства. Они могут заражать не только человека, но и животных – кошек, собак, птиц, свиней и крупный рогатый скот. Новый вид вируса COVID-19 был зафиксирован в декабре прошлого года в Китае в городе Ухань и адаптировался для передачи между людьми. COVID-19 опасен тем, что вызывает быстрое развитие пневмонии.

   Коронавирус и вирус гриппа могут иметь сходные симптомы, но генетически они абсолютно разные.

Основные проявления COVID-19

   Проявления респираторного синдрома при заражении вируса COVID-19 могут варьировать от полного отсутствия симптомов (бессимптомное течение) до тяжелой пневмонии с дыхательной недостаточностью, что может привести к смерти. Больного, как правило, беспокоят высокая температура, кашель, одышка. При этом пневмония может развиваться не всегда. В некоторых случаях могут иметь место симптомы со стороны желудочно-кишечного тракта, включая диарею. Тяжелые проявления заболевания могут заключаться в остановке дыхания, что потребует подключения больного к аппарату искусственного дыхания и оказания помощи в отделении реанимации. На фоне тяжелого течения заболевания возможно присоединение вторичной инфекции грибковой и бактериальной.

   Вирус особенно опасен для людей с ослабленной иммунной системой и пожилых, а также больных с сопутствующими заболеваниями, например, сахарным диабетом, хроническими заболеваниями легких и др.

   Дети и молодые люди менее восприимчивы к заболеванию. Известны лишь единичные случаи заражения. Заражение у детей сопровождается поражением верхних дыхательных путей (ринофарингит) и нижних дыхательных путей (бронхит, пневмония).

   Для точного подтверждения заболевания необходим осмотр врача. При подозрении на коронавирус, доктор назначит лабораторные и другие необходимые исследования (рентген грудной клетки, КТ лёгких, ЭКГ).

Когда обращаться за медицинской помощью?

   Если у вас повысилась температура, появился кашель или затрудненное дыхание, вам следует позвонить врачу. Возможно, вы заражены, если в предшествующие 14 дней 1) у вас был тесный контакт с носителем вируса либо 2) вы находитесь или вернулись из местности, где много людей страдают этой инфекцией.

   При нетяжелых симптомах лучше всего позвонить врачу перед тем как идти к нему. Врач сообщит вам о дальнейших действиях, в частности, скажет, есть ли смысл в очной консультации. Многим людям, имеющим лишь нетяжелые проявления болезни, лучше оставаться дома и изолироваться от других людей, пока болезнь не пройдет. Если врач сочтет, что вам все-таки необходимо появиться у него, то перед входом в поликлинику или больницу, надо надеть лицевую маску. Ждать приема лучше всего отдельно от других пациентов. Если же вам настолько плохо, что в больницу надо отправляться немедленно, все-таки необходимо предупредить медицинский персонал о себе: от этого выиграет и ваша безопасность, и безопасность других пациентов.

   Врач или фельдшер осмотрят и расспросят вас: надо быть готовым ответить на вопрос о недавних путешествиях и о контактах с другими больными людьми.

Как передается COVID-19?

   Человек, заболевший коронавирусом и люди, контактирующие с ним, являются источниками инфекции.

Вирус передаётся:

  • воздушно-капельным путём
  • воздушно-пылевым путём
  • контактным
  • через фекалии

Как защитить себя от заражения COVID-19?

   Главное, что нужно сделать родителям – провести беседу с детьми на тему опасности заражения и важности профилактики коронавируса.

   К мерам профилактики коронавируса детей врачи относят:

- комплексное укрепление иммунитета ребенка – полноценное питание, прием витаминов, физическая активность, закаливание;

- ограничение контактов с больными людьми;

- отказ от посещения лечебных учреждений без необходимости;

- временное ограничение посещения мест массового скопления людей;

- нельзя касаться рта, носа или глаз немытыми руками;

- нельзя целоваться и здороваться за руку;

- нельзя дотрагиваться до предметов без необходимости: брать посуду, касаться дверных ручек;

- соблюдение гигиены рук;

- использование дезинфицирующих и моющих бытовых средств для обработки поверхностей, использование спиртсодержащих салфеток;

- использование медицинской маски в местах скопления народа, которая должна меняться каждые 2 -3 часа и других подручных средств защиты;

- использование персональных предметов личной гигиены членами семьи;

- проветривание и увлажнение помещения;

- тщательная обработка продуктов, особенно животного происхождения.

   Необходимо помнить, что первые симптомы после заражения могут появиться не сразу, а после 10-30 дней. Все зависит от иммунитета зараженного человека.

   Эпидемия коронавируса в мире все еще набирает обороты. К такому выводу можно прийти, учитывая данные о количестве зараженных людей.

   Поэтому важно соблюдать профилактические меры каждому человеку, чтобы избежать заражения.

 COVID-19 сейчас главная и серьезная проблема для человечества.

   При соблюдении правил профилактики коронавируса риск заражения существенно снижается. Полностью исключить вероятность развития заболевания позволит только вакцинация. Над созданием эффективной вакцины работают специалисты из разных стран мира.

Консультация для родителей "Безопасность ребенка в быту"

15.09.2020


Как только в семье появился малыш, родители должны быть максимально ответственны за его жизнь и здоровье. Необходимо создать все условия, чтобы ребенку было безопасно и комфортно в быту и окружающей его среде. Родители должны обеспечить малышу максимальный уровень безопасности, одновременно прививая навыки техники безопасности.

Нельзя недооценивать возможности ребенка. Чтобы обезопасить ребенка, опуститесь на корточки и посмотрите на ваш дом его глазами – вы удивитесь, сколько много соблазнов для ребенка находится в поле его досягаемости. Именно поэтому, мойте полы только руками. Заодно уберите предметы, потенциально опасные для ребенка – свисающий шнур, мелкие предметы, которые можно проглотить.

Воспитывайте в детях чувство самосохранения. Не говорите просто «нет», объясняйте ребенку, в чем именно заключается опасность. Используйте конкретные понятия – это острое, горячее, жжется и т.п. Ребенок должен знать такие понятия. Дайте ему потрогать горячую чашку с чаем, повторив несколько раз, что это горячо. Уколите (несильно) пальчик иголкой или булавкой, объяснив, что это колется, острое.

В домашних условиях это сделать намного проще, чем вне дома.

Не запрещайте ребенку исследовать пространство вокруг себя, просто уберите все ценные вещи. И тогда не будет необходимости все время быть на чеку, и постоянно говорить «Нельзя, не трогай!». Ведь от постоянного контроля и запретов накапливается раздражение у родителей и у малыша.

Основные виды травм, которые дети могут получить дома, их причины:
-ожог от горячей плиты, посуды, пищи, кипятка, пара, утюга, других электроприборов и открытого огня;
-падение с кровати, окна, стола и ступенек;
-удушье от мелких предметов (монет, пуговиц, гаек и др.);
-отравление бытовыми химическими веществами (инсектицидами, моющими жидкостями, отбеливателями и др.);
-поражение электрическим током от неисправных электроприборов, обнаженных проводов, от втыкания игл, ножей и других металлических предметов в розетки и настенную проводку.

Существует множество не дорогих приспособлений, которые помогут Вам обеспечить безопасность ребенка в быту.

Итак, чтобы избежать детской травмы, «принимаем меры»!!!

Гостиная.

• Закройте колпачками штепсельные розетки.

• Закрепите электрические шнуры так, чтобы на стольные лампы нельзя было опрокинуть на пол.

• Обеспечьте устойчивость торшеров или уберите их.

• Закройте покрышками панели управления низко стоящих телевизоров, видеомагнитофонов.

• Оберните, чем-то острые углы журнальных столиков, тумбочек.

• Поставьте бьющиеся вещи вне досягаемости ребенка или же уберите их на несколько лет.

• Смените назначение открытых книжных полок, ведь дети любят отрывать обложки, рвать их.

• Уберите горшки с комнатными растениями.

Кухня/Столовая

• Пододвиньте стулья вплотную к столу, чтобы малыш не мог туда залезть.

• Поместите защелки на дверцы буфетов и шкафчиков с хрупкой посудой.

• Накрывая стол, ставьте посуду ближе к центру стола.

• Поднимайте или подворачивайте концы скатерти, так, чтобы за них нельзя было ухватиться или вообще снимите скатерть.

• Прячьте подальше ножи.

• Готовьте на задних конфорках плиты: ручки сковородок и прочей посуды должны быть обращены назад.

• Закройте ручки-переключатели на плите защитными колпачками.

• Держите мелкие предметы, которыми ребенок может подавиться вне досягаемости. Не забывайте при этом, что ребенок может влезть на кухонный рабочий стул.

• Пользуйтесь небьющейся посудой, когда ребенок находится рядом с вами.

• Держите пластиковые мешки и пакеты подальше от ребенка. Разливайте горячие напитки подальше от ребенка, не ставьте их на край стола.

• Выключите мелкие бытовые приборы. Уберите свисающие шнуры.

• Держите чистящие средства, растворители, отбеливатели, средство для мытья посуды и прочую «токсичную» химию вне досягаемости в закрытом шкафчике.

Ванная комната.

• Держите дверь ванной комнаты плотно закрытой.Хочу такой сайт

Но если малыш все же пробрался туда, то:

• Кладите на дно ванны не скользящий коврик.

• Крышку унитаза держите опущенной, купите для нее специальный зажим.

• Спускайте воду из ванны немедленно после использования. Не оставляйте детей в ванной без присмотра.

• Пользуйтесь пластиковыми, но не стеклянными или керамическими мыльницами.

• Снабдите мягкой «изоляцией» водопроводные краны.

• Держите лекарства, бритвы, заколки, зубные эликсиры, косметику, духи, лак для ногтей и жидкость для снятия лака, ножницы, а также прочие опасные предметы вне досягаемости ребенка.

• Аптечка должна быть «на запоре".

Окна и двери.

Если в доме установлены стеклянные двери:

• Раздвигающиеся стеклянные двери держите закрытыми.

• Поместите особые предупреждающие картинки на стеклянных дверях на уровне глаз малыша.

• Держите окна надежно закрытыми,.

• Укоротите шнуры у штор и жалюзи так, чтобы ребенок не мог дотянуться до них.

• Если балкон закрыт неполностью, то обнесите сеткой балконные ограждения так, чтобы ребенок не мог протиснуться между прутьями.

Любознательность малыша – это не порок, это «прорыв во внешний мир», развитие ребенка, но в то же время это также и большая тревога родителей. Как бы нам хотелось уберечь своего малыша от любых неприятностей! Любой опытный родитель знает, что невозможно вырастить ребенка без единого синяка, ссадины или царапины. Главное – помнить одно несложное правило: «Лучше предупредить, чем лечить».

Профилактика детского травматизма - проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению в быту необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей - воспитать из сегодняшних детей грамотных и дисциплинированных пользователей бытовыми благами.

Занятие "День космонавтики"

08.04.2020

Физкультминутка

08.04.2020

День девочек - маленьких принцесс!!!

10.03.2020

  6 марта, в преддверии Международного женского дня, в нашей группе прошел День маленьких цветочных принцесс. У каждой девочки был свой неповторимый образ, родители постарались на славу! Наши принцессы поиграли с колясками, танцевали вальс цветов, получили теплые поздравления и подарки от мальчиков.

Проект "Книжкина неделя"

05.03.2020

В рамках проекта воспитанники нашей группы посетили районную библиотеку, где познакомились с правилами посещения, записи в библиотеку, сотрудники провели с ребятами занимательную викторину, а в завершении встречи каждый из них нашел себе дело по душе: ребята рисовали, просматривали иллюстрации в книгах, листали интересные детские журналы! 

На протяжении всей "Книжкиной недели" ребята приносили из дома свои любимые книги, которые с удовольствием читали всей группой вместе с воспитателем, рассказывали о том, какие книги читают дома вместе с родителями. Также мы побывали в гостях у воспитанников младшей группы № 3 и подарили им красочные книги, которые порадовали детвору!

"Во славу Отечества"

03.03.2020

   Воспитатель, воспитанники и родители старшей группы № 7 приняли участие в районном конкурсе военно - патриотического творчества "Во славу Отечества", посвященном 75 - ти летию со Дня Великой Победы, который проходил с 24 по 26 февраля 2020 года.

   Воспитанницы группы Ломакова София и Колчанова Арина, их мамы Юлия Сергеевна и Анастасия Сергеевна представили свои работы в номинациях "Поздравительная открытка" и "Георгиевская ленточка - символ Победы", воспитатель Ледянкина М.Г. приняла участие в номинации "Вокал".

 

День мальчиков - будущих защитников Отечества

21.02.2020

  20 февраля в нашей группе прошел "День мальчиков - будущих защитников Отечества". Мальчики почувствовали себя настоящими бойцами и прошли полосу препятствий, а девочки преподнесли им в подарок заслуженные награды. Мальчишки остались очень довольны!!!

"Большая перемена - 2020"

18.02.2020

   Вот уже в 20 раз в январе этого года прошел районный конкурс творческих возможностей педагогов "Большая перемена - 2020". 

    Учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования района показывают свое мастерство в различных творческих номинациях. 

   Воспитатель старшей группы № 7 Марина Гавриловна Ледянкина является постоянным участником этого конкурса и в этом году заняла 3 место в номинации "Вокал"! Поздравляем!

"Эх, разгуляй!"

27.02.2020

  Вот и пришел долгожданный праздник "Масленица". Зиму провожаем, а весну встречаем! Весь детский сад принял участие в веселых масленичных гуляниях: ребята перетягивали канат, пели, танцевали, играли вместе с веселыми скоморохами!!!

Военно - спортивная игра "Зарница"

20.02.2020

  19.02.2020 года в нашем детском саду состоялась военно - спортивная игра "Зарница", посвященная Дню защитника Отечества и 75 - ти летию Победы в ВОВ. 

  Старшая группа № 7 не осталась в стороне и приняла активное участие в этом мероприятии. Дети вместе с родителями проходили задания непростых этапов под флагом воздушно - десантных войск. Всем было весело и интересно активно провести время на свежем воздухе!!!

В старшей группе № 7 прошла "Разноцветная неделя"

20.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017


   3 марта наш детский сад отметил всеми любимый, веселый, радостный, шумный, удалой праздник - "Проводы русской зимы". Ребят веселил озорной скоморох, удивляла Баба Яга и всех заворожила красавица Весна. Забав было предостаточно: песни, танцы, перетягивание каната, бег с метлой, много радости и смеха!!!

                                                 
  

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017


 21 февраля, в преддверии Дня защитника Отечества, в гости к ребятам пришел папа одного из воспитанников, действующий офицер вооруженных сил РФ, капитан Дмитрий Николаевич Прокопенко. Он рассказал будущим защитникам Родины как решил стать военным, трудно ли служить в армии, какие существуют воинские звания, рода войск. Ребята отблагодарили гостя песней и памятным подарком, сделанным своими руками. Такая встреча запомнится надолго!!!



Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017


    


Свежий воздух малышами

Нужен и полезен!

Очень весело гулять

И никаких болезней!

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

1 ноября 2018 года в средней группе номер 7 состоялся деловой завтрак. В гости к ребятам пришла Глумова Наталья Викторовна, заместитель заведующего по административно - хозяйственной части. Она рассказала о тонкостях своей работы в детском саду. 

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Пятилетний ребенок уже не малыш, но и взрослым назвать его сложно. Это возраст переходный от ясельного к младшему школьному. Посмотрите, как физически изменился ребенок буквально за год – сильно вытянулся, исчезла милая детская полнота. Дошколенок-пятилетка интересуется буквально всем. Из почемучки он превратился в исследователя. Как губка впитывая полезную информацию, ребенок расширяет кругозор. Учеными установлено, что это тот возраст, когда объем усваиваемой информации самый высокий: столько материала, сколько усваивает он сейчас, не вместится в его память больше никогда. На 90% как личность ребенок формируется именно сейчас, поэтому важно не упустить момент и в период с 5 до 7 лет привить необходимые привычки и заложить качества, которые ему будут необходимы в дальнейшей жизни.

Рассудительность и спокойствие

Даже очень эмоциональные и истеричные детки к пяти годам становятся уравновешенными, рассудительными, самостоятельными и адекватно воспринимающими просьбы и замечания взрослых. Сейчас очень важно начинать подготовку к школе: развивать усидчивость, память и внимание, мелкую моторику и, конечно, трудолюбие. Поэтому игры должны быть с уклоном именно в эту сторону, но при этом оставаться интересными.

Не развитая самостоятельность

Не все дошколята еще способны подолгу заниматься самостоятельно: в игре им нужен партнер. Хорошо, когда в семье есть еще дети близкого возраста, тогда часть воспитательной работы с маминых плеч перекладывается на них: старшие детки становятся объектом подражания и организаторами досуга, а младшие – объектом опеки пятилетнего ребенка, помогающего формировать в дошколенке чувство ответственности и развивающего организаторские способности. Но если ребенок один, вам придется иногда играть вместе, попутно развивая его самостоятельность.

«Заниматься с ребенком надо, — пишет Анна Быкова, детский психолог, — но не надо занимать всё его время — это две крайности, гармоничное воспитание — это путь середины, постоянный поиск баланса».

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Как использовать наблюдения за природой в развитии речи дошкольника? Зимой целесообразно во время небольшого снегопада вывести ребенка во двор и ловить с ним снежинки, посмотреть, как они медленно падают на варежку, пальто, шапку. Я всегда своим детям предлагала ступать на свежевыпавший снег, а потом мы долго рассматривали свои следы. Ходили по всему участку и смотрели, есть ли еще какие следы. Как обычно следы собак и кошек бывали. Мы долго их сравнивали. Все наблюдения сопровождались словами: «Мамины следы большие, у Оли, маленькие, у мамы длинные, у Оли короче. У собаки следы круглые, у кошки то же круглые, но меньше, чем у собаки». Дома сравнивали на картинке следы зверей по величине и форме.

Когда выпадало много снега, лепили снежную бабу, делая ей, как обычно, нос — морковку, глаза — угольки или пуговицы, улыбающийся рот красили краской. Очень часто приходилось вывозить слежавшийся снег от веранды на место, отведенное для гряд. Делали снег кубиками, вывозили и складывали стеной, получалась крепость. Закрепляли на стене флаг, у нас получался сюжет для игры. Дети по нескольку раз за зиму возвращались к построенной крепости и играли. Пусть игры были не замысловатыми, но они каждый раз придумывали что-то новое: смотришь, у них появится сделанный из снега стул для отдыха, лежак, соорудят горку и т.п. В активной речи у них появились слова «крепость, защита, флаг». Причем после объяснения слова «флаг» они поняли, что это символ страны.

Не менее интересны наблюдения за зимующими птицами. У нас традиция — делать кормушки для птиц. Все очень просто, но птички оживляют участок. На деревья подвешиваем свежее свиное сало для синичек. Размещая на участке кормушки, невольно обращаем внимание на то, что деревья стоят «голые», без листьев, они спят, набираются сил для дальнейшего роста. Деревья «голые», а дети надевают теплое пальто, сапоги, варежки, так как на улице холодно, чтобы не замерзнуть. Следует побуждать детей называть свои вещи словами: шапка, варежки, сапожки, валенки и т.д. Если слова «крепость и флаг» остаются в пассивном запасе, то предметы одежды должны активно употребляться в детской речи, так же, как и слова «дерево, кустик, снег, следы, птички» и другие.

Если есть птицы на участке, то во время кормления понаблюдайте, как они прыгают, рассмотрите следы, оставленные ими на снегу. Побуждайте малышей к проговариванию слов «прыгают, летят, сидят, клюют», обратите внимание, что есть большие птицы и маленькие, послушайте, как они кричат. Когда к ним неожиданно подходишь, они пугаются и быстро улетают, а иногда садятся на ветках деревьев и выжидают чего-то. Опять есть тема для разговора. Научите детишек узнавать голубя, ворону, воробья. Хороши на таких прогулках игры, типа: «Птицы машут крыльями». Эту игру можно по-разному провести. Например, птицы испугались и полетели «быстро, быстро», или птички осторожно медленно подлетают к корму. Игра «Воробушки и автомобиль» заставит детей быстро реагировать на сигнал.

Такими незамысловатыми наблюдениями, видами труда, играми вполне можно решить задачи развития речи детей раннего и дошкольного возраста, совершенствуя их умения поддерживать беседу, составить небольшой рассказ о своих увлечениях, наблюдениях и т.п.

Развитие речи в разнообразной деятельности — дома все наблюдения закрепите чтением книг, стихов, рассматриванием картинок и картин о природе. Все это вызывает у ребят живой интерес к природе и в целом к окружающей его жизни, включает их эмоциональную отзывчивость, способствует бережному отношению ко всему окружающему, в том числе растениям и животным. Конечно же, пополняется активный и пассивный запас слов.

Кроме наблюдений необходимо побуждать детей к описанию природных явлений, деревьев, животных, птиц. Обращайте детское внимание на отличительные стороны предметов, их сходство. Например: дерево — высокое, кустик — низкий, (это различие) И у дерева, и кустика нет листьев зимой (это сходство) и т. п. Дома давайте детям карандаши, краски, бумагу, пусть они рисуют, как падает снег, следы на снегу. Лучше подойдут, конечно, краски, вместо кисточки можно рисовать ушными ватными палочками. Пусть рисуют пальчиками, просто следите, чтоб сразу же мыли руки.

Конечно, невозможно предугадать, какие явления природы привлекут внимание ребенка, но, несомненно, прогулки, наблюдения различного характера, воскресные прогулки и походы увеличивают интерес детей к явлениям природы, её изменениям. Каждая встреча с природой всегда способствует развитию речи, возбуждает фантазию, развивает игровой замысел, вызывает желание выразить свои впечатления на бумаге. Предоставьте своим любимым детям такую возможность.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?

На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.

На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?

На сайте нашего учреждения ведутся интересные и важные для современных родителей странички: /?section_id=14 , http://539.tvoysadik.ru/info/2088

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

 Режим дня — это четкий распорядок жизни в течение суток, предусматривающий чередование бодрствования и сна, а также рациональную организацию различных видов деятельности. Правильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, предохраняет от переутомления. Бодрое, жизнерадостное и в то же время уравновешенное настроение детей в большой мере зависит от строгого выполнения режима.znachenie_rezhima_dnya_v_zhizni_doshkolnika.pdf

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Показателем эффективности взаимодействия педагогов и родителей является проявление интереса родителей к педагогическому процессу ДОУ, повышение родительской активности на уровне не только общения с педагогом, но и оказания помощи и участия в мероприятиях, возникновение дискуссий между участниками педагогического процесса, снижение количества претензий и агрессивности родителей, осознание родителями своей ответственности в воспитании ребёнка.effektivnost_vzaimodeystviya_pedagogov_dou_s_roditelyami.pdf

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».