Младшая группа общеобразовательной направленности № 5

06.06.2019

01.01.2017

Наша современная жизнь перенасыщена автотранспортом, поэтому приучать детей соблюдать ПДД необходимо с раннего детства. Ведь нынешним детям предстоит жить при несравненно большей агрессивности автомобильного движения, а потому с каждым днём всё сложнее обеспечить их безопасность.

По данному направлению в нашей группе были проведены следующие мероприятия:

1. НОД по ОБЖ «В гостях у Айболита», «Кошкин дом».

2. Беседы, ситуативные разговоры с тематикой ОБЖ: «Спички детям не игрушка», «Полезные витамины», «Незнакомые люди».

3. Дидактические игры и упражнения: «Найди опасный предмет», «Ребенок и автомобиль», «Чтобы не болеть».

4. Подвижные игры с элементами ОБЖ: «Автомобиль и воробушки», «Найди свой цвет», «Светофорик», «Автобус», «Пешеходный переход».

5. Чтение художественной литературы: А.Барто «Зайка», «Грузовик», «Бычок»; З.Александровой «Мой мишка»; русские народные сказки «Колобок», «Репка», «Три медведя».

В результате проделанной работы дети ознакомились с работой светофора; получили представление о себе как о человеке, о своем внешнем виде и строении тела; познакомились с понятием «здоровье», «витамины», «полезно – вредно»; закрепили навыки личной гигиены, названия овощей и фруктов, частей одежды; закрепили знания основных цветов. Мы вырабатываем бессознательную привычка играть в определенном месте, учим понимать то, что выходить на дорогу нельзя. Дети ознакомлены с предметами требующие осторожного обращения. Также дети были ознакомлены с опасностью, происходящей от огня.

Работа с родителями

- Памятка родителям по обучению детей безопасному поведению на дороге.

- Памятка « Жизнь без опасности!» (профилактика возникновения пожаров).

- «Советы родителям по охране жизни и здоровья детей».

- Консультация «О пользе прогулок с детьми».

- Консультация «Дисциплина на улице – залог безопасности».

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017



Очень часто положительное внимание может значительно уменьшить число жалоб. Выделите несколько минут в день, чтобы поиграть с малышом. Пусть он возьмет инициативу на себя: строит башню из кубиков, играет в куклы, бегает во дворе и делает то, что ему хочется. Всего десять минут вашего безраздельного внимания подкрепляют хорошее поведение и снижают вероятность такого способа привлечения интереса к себе, как ябедничание.Документ Microsoft Word.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

При любом виде и степени плоскостопии у ребенка обязательно должна быть правильная обувь, ортопедическая, возможно даже заказанная индивидуально. Можно перекатывать скалку ногами, катать счеты. Но лучше ходить по ортопедическому коврику. На нем же можно выполнять следующие упражнения.
1. Сидя на полу, поочередно сгибаем и разгибаем стопы – по 10-15 раз каждой.
2. Сидя на полу, крутим стопами в разных направлениях, несколько раз каждой.
3. Стоя подымаемся на носочки, потом опускаемся на пятки – повторение 10 раз.
4. Хождение на пятках и носках.
5. Становимся на носочки и делаем полуприседания – 5 раз. Поднимаем небольшие предметы пальчиками ног (ручки, шарики).
6. Рисуем круги. Завитки, квадраты по полу пальчиками ног, а если получится, то взять ручку (карандаш) пальчиками ног и попробовать нарисовать что-нибудь.
7. Сдвигаем и раздвигаем пальцы на ножках.

Малыши обожают играть с ортопедическим ковриком, изучать цвета, топать по нему, складывать как пазлы или выкладывать дорожку, развивать пальчики рук и стопы ножек. Регулярное использование коврика укрепляет мышцы стопы, активизирует рефлексные зоны, отвечающие за наше самочувствие, помогает снизить локальные
перегрузки стопы и снять нагрузку с болезненных участков.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

ЛЕПКА – очень важное занятие для ребенка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете и форме предметов. Кроме того, лепка (причем необязательно из пластилина) благотворно влияет на нервную систему детей в целом. В общем, польза от занятий лепкой огромна. Продолжение: Документ Microsoft Word.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017



Почему дети не читают? Как привить ребенку интерес к литературному чтению и подружить с книгами? Ответы на эти и другие вопросы Вы найдете в статье по ссылке: почему дети не читают.docx

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Ведущее положение определяется не количеством времени, а тем, что она удовлетворяет основные потребности ребенка в общении, взаимодействии со сверстниками, активности, движении, фантазии, познании окружающего мира, самостоятельности; в игре зарождаются другие виды деятельности (учебная, трудовая), игра способствует психическому развитию ребенка.

 Детская игра – не только самостоятельный и самоценный вид деятельности, но и форма организации обучения и воспитания.

 В игре, прежде всего в сюжетно-ролевой, ребенок берет на себя роль тех взрослых, которые его окружают, подражая их поведению. Как указывал отечественный педагог Константин Дмитриевич Ушинский, малыш «пробует свои силы», проживая ту жизнь, которая ему предстоит в будущем.игра в жизни ребенка.pdf

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.