01.01.2017
Уважаемые коллеги!
Двигательная активность воспитанников детского сада должна быть целенаправленна и соответствовать его опыту, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма, что и составляет основу индивидуального подхода к каждому ребѐнку,
1-я часть – комплекс упражнений для разминки в постели, с включением упражнений на дыхание, корригирующих упражнений (в положении лѐжа, сидя), самомассажа. Дети постепенно просыпаются под звуки мелодичной музыки, вызывающей приятные, положительные эмоции. Затем дети, лѐжа в постели на спине поверх одеяла, выполняют 6-8 упражнений общеразвивающего воздействия. Упражнения выполняются из разных положений: лѐжа на спине, на боку, на животе, сидя. После выполнения упражнений лѐжа в постели, дети встают и выполняют в разном темпе несколько движений. После проведения дыхательных упражнений проводится самомассаж (ребѐнок похлопывает предплечья рук, затем плечи, поколачивает грудь, бѐдра, икры, разбившись на пары, дети выполняют друг другу поколачивающий массаж спины).
2-я часть – ходьба по рефлексогенной дорожке (профилактика плоскостопия), полоса препятствий, легкий бег (в группе, в спортивном зале, на воздухе), 5-6 упражнений общеразвивающего игрового характера, имитационные упражнения. Дети подражают движениям птиц, животных.
Растений, создают различные образы («котята», «медвежата», «колобки» и т.д.)
3-я часть – произвольная ритмическая гимнастика и самостоятельные игры малой подвижности (на внимание, осанку, дыхание), где дети под музыку выполняют музыкально-ритмические, танцевальные и другие движения. Заканчивается комплекс дыхательными упражнениями. Для детей, просыпающихся раньше или позднее других, воспитатель проводит гимнастику отдельно, или они занимаются самостоятельно.Картотеки комплексов ленивой гимнастики.pdf
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.06.2019
Дата обновления: 04.03.2021
Дата публикации: 01.01.2017