27.07.2022
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Определяет время по часам, называет цвета радуги, называет дни недели,части суток,времена года, месяцы.Умеет писать числа от 0-20, решает примеры и задачи в пределах 10.
ПАМЯТЬ
В норме ребенок запоминает 5-6 предметов из 10.
МЫШЛЕНИЕ
Умеет классифицировать предметы,называть сходства и различия между предметами.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Самостоятельно передает содержание текста. Выделяет звук в слове,умеет и понимает сколько слогов в слове, составляет из набора слов предложения.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ
Хорошо если ребенок имеет представления о природе -о диких и домашних животных их детенышах,хищных и травоядных, зимующих и перелетных птицах, о травах,деревьях,кустарниках, о явлениях природы.Называет свое и родителей ФИО, где живет, имеет представления о флаге,гербе,городах,морях,о космосе . Ребенок должен быть ознакомлен с профессиями людей, видами спорта.
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
психологическая готовность к школе-достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности.Обычно выделяют два аспекта психологической готовности(мотивационную) и интеллектуальную готовность к школе.
Интеллектуальная готовность к школьному обучению связана с развитием мыслительных процессов- способностью обобщать, сравнивать обьекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, обьединять причинно-следственные связи, делать выводы. У ребенка должны быть определенная широта представлений, в том числе
образных и пространственных, соответствующее речевое,физическое развитие и познавательная активность.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 05.09.2020
Дата обновления: 25.07.2022
Дата публикации: 27.07.2022