"Формирование звукобуквенного анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста"

02.04.2020

691605-1.jpgУспешность обучения грамоте зависит от понимания ребенком звуковой и смысловой стороны слова. Звукопроизношение, чтение и письмо - связывающие формы речевой деятельности, а именно звуко – буквенного анализа. Понятие звуко - буквенный анализ и синтез включает в себя дифференциацию звуков при восприятии на слух и в произведении; выделение фонем, осмысленное овладение места звука в слове, умение вычленять звуки и определять их последовательность в которой они стоят в слове. Если не проводить профилактику нарушений звуко - буквенного анализа и синтеза слов в дошкольном возрасте, это может привести к дисграфии.

Просмотров всего: , сегодня:

Формирование звукобуквенного анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 02.04.2020Хочу такой сайт

Дата обновления: 02.04.2020

Дата публикации: 02.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».