"Формирование звукобуквенного анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста"
02.04.2020
Успешность
обучения грамоте зависит от понимания ребенком звуковой и смысловой стороны
слова. Звукопроизношение, чтение и письмо - связывающие формы речевой
деятельности, а именно звуко – буквенного анализа. Понятие звуко - буквенный
анализ и синтез включает в себя дифференциацию звуков при восприятии на слух и
в произведении; выделение фонем, осмысленное овладение места звука в слове,
умение вычленять звуки и определять их последовательность в которой они стоят в
слове. Если не проводить профилактику нарушений звуко - буквенного анализа и
синтеза слов в дошкольном возрасте, это может привести к дисграфии.
Просмотров всего: , сегодня: