01.01.2017
Дошкольный возраст является наиболее важным периодом формирования нравственных и моральных общечеловеческих ценностей. Одним из эффективных средств развития доброжелательных взаимоотношений у детей дошкольного возраста является сказка. В волшебный мир сказок ребёнок попадает в самом раннем возрасте. Слушая их, кроха, словно по ступенькам, идет по жизни и остаётся с ней навсегда. С детской сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Сказка является таким же необходимым этапом развития ребёнка, как и игра.
Сказка активно воздействует на чувства и разум ребенка, развивает его восприимчивость и эмоциональность. В сказке никто не учит ребенка «жить правильно». Ребенок учиться понимать поступки героев сказки, события сказочного сюжета естественно и последовательно вытекают одно из другого. Дети стремятся воспользоваться положительным примером своего героя. Сказка помогает выработать то или иное отношение к окружающей действительности, к поступкам людей, вызывает стремление подражать хорошему сказочному герою и противиться плохому поведению сказочных героев, тем самым заложить в душе и сознании ребенка определенные моральные установки. Дети и сказка неразделимы, они созданы друг для друга и поэтому знакомство со сказками помогает решении нравственного воспитания детей дошкольного возраста.Сказка в жизни детей.pdf
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.06.2019
Дата обновления: 06.06.2019
Дата публикации: 01.01.2017