02.11.2020
В 2020 - 2021 учебном году воспитанники подготовительной к школе группы № 7, их родители (законные представители) под руководством воспитателя принимают участие в городском Фестивале "Добрых историй". Его тема в этом году "Заповедники и природные парки Урала".
Ребята вместе с родителями и педагогом познакомятся с заповедными местами малой Родины, более подробно ребятам предстоит узнать природный парк "Бажовские места". Все вместе мы познакомимся с его достопримечательностями, флорой и фауной, углубимся в творчество П.П. Бажова, создадим макет жемчужины парка - озера "Тальков камень", узнаем много нового и интересного!!!
16.12.2020
Паспорт
проекта
Образовательная
организация |
Муниципальное
автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного
вида № 539 |
Фестиваль |
Фестиваль
«Добрых историй» |
Тема
проекта |
Проект
«Добрая история доброго места» |
Актуальность
проекта |
Природа
в Свердловской области очень разнообразна, величава, красива, богата – это и
тайга, где встречаются редкие реликтовые деревья, луга, кедровые и еловые
боры, большое количество озёр и рек. |
Цель |
Воспитание гражданской идентичности
дошкольников посредством ознакомления с природоохранными территориями родного
края. Формирование у воспитанников первоначальных
представлений о понятиях «заповедник», «природный парк»,
их предназначении и деятельности. Воспитание в детях чувства
любви к родной природе. |
Задачи |
1.
Образовательные: ·
Познакомить детей с
заповедниками, природными парками, расположенными на территории Свердловской
области и их назначении; ·
Познакомить более подробно с
природным парком «Бажовские места»; ·
Сформировать представление
детей о растительном и животном мире природного парка; ·
Дать представление о Красной
книге Свердловской области, о том, зачем она необходима. 2.
Развивающие:
·
Развивать у детей
познавательный интерес, экологическое мышление; ·
Развивать умение выдвигать
гипотезы, делать выводы; ·
Развивать интерес к изучению
родного края; ·
Развивать интерес к профессиям,
связанным с охраной природы; ·
Развивать умение видеть красоту окружающего
природного мира, разнообразие его красок и форм (горных пейзажей, тайги, рек
и озер). 3.
Воспитательные: ·
Воспитывать чувство гордости,
любви, ответственности за родную природу; ·
Воспитывать нравственно-патриотические
чувства к Родине через экологическое воспитание. |
Перечень
применяемых педагогических технологий, методов, приемов |
1.
Методы словесной передачи и слухового восприятия информации (словесные
методы): элементы рассказа-выступления; элементы фронтальной беседы. 2.
Методы наглядной передачи и зрительного восприятия информации (наглядные
методы): метод демонстраций, наглядное моделирование. 3.
Методы передачи информации с помощью практической деятельности (практические
методы): творческая работа. 4.
Методы стимулирования и мотивации учащихся: эмоциональные методы;
познавательные методы. Технологии:
-
«Путешествие по карте»; -
«Путешествие по реке времени»; -
«Легоконструирование»; -
Проектирование; -
Моделирование. |
Перечень
используемого высокотехнологичного оборудования конструкторов и материалов |
Конструкторы: 1.
Lego Duplo;
2.
Магнитный конструктор «Megformes»; 3.
ТИКО – конструктор; 4.
Конструктор деревянный; 5.
Конструктор «Bauer». -
Интерактивная доска, проектор, ноутбук, колонки |
Перечень
продуктов проектной деятельности воспитанников (моделей/макетов) |
-
Макет озера «Тальков камень» (природный парк «Бажовские места»); -
Макет «Красная книга Урала». |
Планируемые
образовательные результаты проекта |
·
Дети узнают, что такое
заповедники, природные парки; ·
Расширят знания о животных и
растениях заповедника, познакомятся со средой их обитания; ·
Ребята станут бережнее
относиться к природе, стремиться принять посильное участие в ее охране и
защите; ·
Дети овладеют навыками
экологически безопасного поведения в природе. Познакомятся с запрещающими и
разрешающими экологическими знаками; ·
У ребят сформируется стремление
к исследованию объектов природы родного края, они научатся делать выводы,
устанавливать причинно-следственные связи; ·
К экологическому проекту будут
привлечены родители (законные представители) воспитанников. Это поможет
достигнуть большего эффекта в экологическом воспитании дошкольников. |
Перспективы
развития проекта |
Планируем
продолжать внедрять и совершенствовать
систему работы по проекту, способствовать разработке и внедрению новых
технологий и приёмов, используемых в работе. Поделиться опытом реализации
проекта с коллегами и опубликовать материалы по данной теме, принимать
активное участие в различных конкурсах и выставках. |
Сведения
об участниках проекта |
Ледянкина
Марина Гавриловна, воспитатель МАДОУ комбинированного вида № 539, воспитанники
подготовительной к школе группы № 7 (26 человек), их родители (законные
представители). |
Комментарии0
Новый комментарий