Рекомендации по психологическим аспектам организации питания детей для воспитателей и родителей

01.01.2017

1. Приход ребенка в детский коллектив почти всегда сопровождается определенными психологическими трудностями. Чем младше ребенок, тем тяжелее он переносит пери­од привыкания. Часто у детей снижается аппетит, нарушается сон, иногда наблюдаются невротические реакции, уменьшается общая сопротивляемость заболеваниям. В первые дни пребывания в коллективе нельзя менять стереотип поведения ребенка, в том числе и привычки в питании. Так, если он не умеет или не хочет, есть самостоятельно, первое время кормите его, даже если остальные дети закончат еду. Если ребенок отказывает­ся от пищи, ни в коем случае не заставляйте - это усилит отрицательное отношение к коллективу.

2. Если ребенок в семье привык к более соленой пище, то первое время можно подса­ливать его порцию небольшим количеством соли (это обязательно нужно делать так, чтобы не видели другие дети). Со временем следует постепенно уменьшать количество добавляемой соли до общего для всех уровня. Опыт показывает, что такую постепенную адаптацию ребенка к вкусовым особенностям пищи в детском саду можно осуществить всего лишь в течение двух-трех недель.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

rekomendacii-po-psihologicheskim-aspektam-organizacii.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 06.06.2019

Дата обновления: 06.06.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».