Кален. уч. график 2024-2025 уч. год

Календарный учебный график является локальным нормативным документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном
году в МАДОУ детский сад комбинированного вида №539.
Календарный учебный график разработан в соответствии со следующими нормативными
документами:
‒ Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» (часть 9 статьи 2);
‒ Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. №
373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным образовательным программам дошкольного образования»
‒ СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
‒ Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17 октября 2013 г. № 1155);
‒ Уставом МАДОУ.
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические
особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание
календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:

режим работы МАДОУ;

продолжительность учебного года;

количество недель в учебном году;

сроки проведения мониторинга;

формы организации образовательного процесса в течение недели с учетом
максимальной допустимой нагрузки в организованных формах обучения.
Режим работы МАДОУ: 10,5-часовой (с 7.30 – 18.00), рабочая неделя состоит из 5 дней,
суббота и воскресенье – выходные дни.
Продолжительность учебного года составляет 36 недель (1 и 2 полугодия).
1. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели
5 дней (с понедельника по пятницу)
Время работы возрастных групп
с 7.30 до 18.00 часов
Нерабочие дни
Суббота, воскресенье и праздничные дни
2. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной и
адаптированной программы дошкольного образования:
Наименование
Сроки
Количество дней
Педагогическая диагностика,
Первая половина сентября 2 недели
первичный мониторинг
Итоговый мониторинг

Первая половина мая

2 недели

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Первая младшая группа общеразвивающей
направленности (дети от 2 до 3 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление

Познавательное развитие (ФЭМП,
ФЦКМ, конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи
Занятие (на любом
(РР), восприятие художественной
занятии решаются
литературы (ХЛ))
задачи социальноХудожественно-эстетическое
коммуникативного
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
развития детей)
аппликация (А), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф), физкультура на улице (ФУ))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская (ручной труд, рисование и т.д.)
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач (в т.ч. по ОБЖ)
Работа в книжном уголке

Количество в
неделю

День недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

+

+

+
+
+

+

+

+
+
+
+
+

+

+

2
1
4
3

+

+
+
+
+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий – 10 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Вторая младшая группа общеразвивающей
направленности (дети от 3 до 4 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление

Познавательное развитие (ФЭМП,
ФЦКМ, конструирование (К),
экология (Э))
Речевое развитие (развитие речи
Занятие (на любом
(РР), восприятие художественной
занятии решаются
литературы (ХЛ))
задачи социальнокоммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), музыка (М))
Физическое развитие (физкультура
(Ф))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская (ручной труд, рисование и т.д.)
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач (в т.ч. по ОБЖ)
Работа в книжном уголке

Количество в
неделю

День недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

+

+

+
+
+

+

+

+
+
+
+
+

+

+

3
1
4
2

+

+
+
+
+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий – 15 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа общеразвивающей
направленности (дети от 4 до 5 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление

Познавательное развитие (ФЭМП,
ФЦКМ, конструирование (К),
экология (Э))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом
восприятие художественной
занятии решаются
литературы (ХЛ))
задачи социальнокоммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), музыка (М))
Физическое развитие (физкультура
(Ф))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская (ручной труд, рисование и т.д.)
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач (в т.ч. по ОБЖ)
Работа в книжном уголке

Количество в
неделю

День недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

+

+

+
+
+

+

+

+
+
+
+
+

+

+

3
1
4
2

+

+
+
+
+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий – до 20 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа общеразвивающей
направленности (дети от 5 до 6 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление

Познавательное развитие (ФЭМП,
ФЦКМ, конструирование (К),
экология (Э))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом
восприятие художественной
занятии решаются
литературы (ХЛ))
задачи социальнокоммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская (ручной труд, рисование и т.д.)
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач (в т.ч. по ОБЖ)
Работа в книжном уголке

Количество в
неделю

День недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

+

+
+

+

+

+
+

+

+

+
+
+
+

+

+
+

3
3
5
2

+
+
+
+
+

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 13, по 3 занятия в день. Большинство занятий
проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической
направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 25 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Подготовительная группа общеразвивающей
направленности (дети 6-7 лет)
Формы организации
обр. процесса

Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социальнокоммуникативного
развития детей)

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (ФЭМП,
ФЦКМ, конструирование (К),
экология (Э))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
грамоте (Г), восприятие
художественной литературы (ХЛ))
Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф))

Беседа, загадка, разговор
Мастерская (ручной труд, рисование и т.д.)
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач (в т.ч. по ОБЖ)
Работа в книжном уголке

Количество

Понедельник

День недели
Вторник
Среда

Четверг

Пятница

+
+
+
+

+

5

3

5
2
+

+
+

+

+
+

+

+

+

+
+

+
+

+

+
+
+
+

+

+

+
+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах общеразвивающей направленности 15, по 3 занятия в день. Длительность занятий
– до 30 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Средняя группа компенсирующей
направленности (дети от 4 до 5 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление

Познавательное развитие (ФЭМП,
ФЦКМ, конструирование (К))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом
восприятие художественной
занятии решаются
литературы (ХЛ))
задачи социальноХудожественно-эстетическое
коммуникативного
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
развития детей)
аппликация (А), музыка (М))
Физическое развитие (физкультура
(Ф))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская (ручной труд, рисование и т.д.)
Чтение художественной и познавательной литературы
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Решение ситуативных задач (в т.ч. по ОБЖ)
Работа в книжном уголке

Количество в
неделю

День недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

+

+

+
+
+

+

+

+
+
+
+
+

+

+

2
2
4
2

+

+
+
+
+

+

+
+
+

+

+

Общее количество занятий в неделю в группах компенсирующей направленности 10, по 2 занятия в день. Занятия проводятся в
первую половину дня. Длительность занятий – до 20 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Старшая группа компенсирующей
направленности (дети от 5 до 6 лет)
Формы организации
обр. процесса

Образовательная область,
направление

Познавательное развитие (ФЭМП,
ФЦКМ, конструирование (К),
экология (Э))
Речевое развитие (развитие речи (РР),
Занятие (на любом
восприятие художественной
занятии решаются
литературы (ХЛ))
задачи социальнокоммуникативного
Художественно-эстетическое
развития детей)
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф))
Беседа, загадка, разговор
Мастерская (ручной труд, рисование и т.д.)
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач (в т.ч. по ОБЖ)
Работа в книжном уголке

Количество в
неделю

День недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

+

+
+

+

+

+
+

+

+

+
+
+
+

+

+
+

4
3
4
2

+
+
+
+
+

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Общее количество занятий в неделю в группах компенсирующей направленности 13, по 3 занятия в день. Большинство занятий
проводятся в первую половину дня, после дневного сна могут организовываться занятия по художественно-эстетической
направленности, связанные с продуктивными видами деятельности. Длительность занятий – до 25 минут

Формы организации образовательного процесса в течение недели. Подготовительная группа общеразвивающей
направленности (дети 6-7 лет)
Формы организации
обр. процесса

Занятие (на любом
занятии решаются
задачи социальнокоммуникативного
развития детей)

Образовательная область,
направление
Познавательное развитие (ФЭМП,
ФЦКМ, конструирование (К),
экология (Э))
Речевое развитие (развитие речи
(РР), подготовка к обучению
грамоте (Г), восприятие
художественной литературы (ХЛ))
Художественно-эстетическое
развитие (рисование (Р), лепка (Л),
аппликация (А), музыка (М)
Физическое развитие (физкультура
(Ф))

Беседа, загадка, разговор
Мастерская (ручной труд, рисование и т.д.)
Коллекционирование
Чтение художественной и познавательной литературы
Реализация проектов
Экспериментирование и наблюдение
Игра
Конкурсы, викторины, досуги
Решение ситуативных задач (в т.ч. по ОБЖ)
Работа в книжном уголке

Количество

Понедельник

День недели
Вторник
Среда

Четверг

Пятница

+
+
+
+

+

5

3

5
2
+

+
+

+

+
+

+

+

+

+
+

+
+

+

+
+
+
+

+

+

+
+
+
+
+
+

Общее количество занятий в неделю в группах компенсирующей направленности 15, по 3 занятия в день. Длительность занятий –
до 30 минут


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».