01.04.2020
В настоящее время установлено, что нарушения письма и чтения у детей чаще
всего возникают в результате общего недоразвития таких компонентов речи как
фонетико-фонематических и лексико-грамматических.
Для подготовки детей к успешному обучению в школе необходима система
занятий по формированию устной речи. В процессе работы над понятиями
«предложение», «словосочетание» немаловажную роль играет правильное
употребление детьми предлогов в речи.
ПРЕДЛОГ – несамостоятельная (служебная) часть речи, указывающая на различные
отношения между словами в предложении. Поэтому правильность и точность
употребления в значительной степени расширяет речевые возможности ребенка,
влияет на грамотность и предупреждает такие серьезные речевые расстройства как
дислексия и дисграфия.
Дата создания: 01.04.2020
Дата обновления: 01.04.2020
Дата публикации: 01.04.2020