01.01.2017
«Подарки осени (зимы, весны)» Учить детей выбирать из предметных картинок (изображений отдельных объектов и явлений природы) ту, которая соответствует определённому времени года на большой сюжетной картинке.
«Что наденет кукла Даша на прогулку в летний (зимний, осенний, весенний) день?» Закрепить умение выбирать определённые предметы одежды в зависимости от изображённого на картине сезона.
«Деревья, поиграйте с малышами» Учить отгадывать время года по макету или изображению дерева (без листьев и в снегу — зима, в жёлтых листьях — осень, в белых цветах — весна, зелёное — лето); воспитывать бережное отношение к деревьям.
«Рассеянный Алёша» Учить детей находить предмет одежды, не соответствующий сезону, и пояснять свой выбор; развивать внимание, развивать смекалку.
«Парные картинки» Учить подбирать одежду в соответствии с погодой: к изображению снежинок — шубу, к изображению солнышка — сарафан, шорты; развивать логическое мышление; развивать умение устанавливать простые соответствия. (По такому же принципу строится игра на соответствие сезонных реалий предметам для развлечений: горка песка — совок и ведёрко, снежный сугроб — лыжи, речные волны — плавательный круг).
«Бывает — не бывает» Формировать у детей представления о временах года, их последовательности и характерных сезонных явлениях; развивать смекалку; развивать чувство юмора.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.06.2019
Дата обновления: 06.06.2019
Дата публикации: 01.01.2017