Вместе с мамой, вместе с папой...

Графические диктанты
(Рисование по клеточкам)

Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 10 лет.

 

Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях - графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.Графические диктанты.docx  grdiktant.rar

 Как научить ребенка разбираться с часами и определять время? Как известно, дети дошкольного возраста, в силу особенностей мышления (оно у дошкольников наглядно-образное), с трудом оперируют абстрактными понятиями. Время относится именно к этой категории — его нельзя увидеть или потрогать, тем не менее все мы ощущаем его ход. Как же научить дошкольника определять время? И возможно ли это? Даже маленькому ребенку необходимо самостоятельно учиться планировать свое время и ориентироваться в нем. Тем не менее, и для 6-7 летнего ребенка очень сложно научиться определять время по стрелкам часов. pdf

Дорогие мамы и папы! В возрасте от 5 до 6 лет дети уже готовы к большим книжкам, к процессу чтения с продолжением. Они активно реагируют на содержание произведения, сочувствуют литературным героям. Охотно вступают в диалог о прочитанном, отвечая на вопросы, пересказывая услышанное из книги, увлеченно иллюстрируя понравившийся сюжет.

Дети в 5 лет и 6 лет с огромным удовольствием слушают и обсуждают произведения разных жанров на темы нравственности, жизни своих сверстников, окружающей природы и героических событий, описанных в книгах. Они начинают проявлять большой интерес к научно-познавательной и исследовательской литературе.

Желаем приятного семейного чтения!

Дети знают довольно много явлений и законов природы (например, что все предметы падают вниз, что тяжелые предметы тонут, жидкости проливаются и не имеют своей формы, вода замерзает, дерево, бумага, свечка - горят). Этих знаний вполне достаточно, чтобы плодотворно фантазировать, но дети не знают, как фантазировать, то есть не знают приемов фантазирования.

 Большинство приемов фантазирования связано с изменением законов или явлений природы. Менять можно все: любой закон живой и неживой природы, любой социальный закон, закон может действовать наоборот, можно придумывать совершенно новые законы, можно исключать некоторые действующие законы, можно заставить законы действовать или не действовать по своему желанию, временно, периодически или непредсказуемо; можно менять любое существо живой природы: людей (все люди стали честными!), животных, растений. СБОРНИК ИГР ВООБРАЖЕНИЕ.pdf

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

Виртуальный маршрут для мамы и папы

Уважаемые родители! Предлагаем познакомиться с виртуальным маршрутом для  папы и мамы" - https://екатеринбург.рф/жителям/образование/детсады


МАДОУ детский сад комбинированного вида стал Лауреатом -победителем Всероссийской выставки РФ

МАДОУ детский сад комбинированного вида № 539
Люлькина Наталья Геннадиевна, заведующий
Павлова Ольга Владимировна, зам. зав. по ВМР
Адрес:620085, г. Екатеринбург, ул. Ферганская, 20 б
ЕРНЛВВ:1-2017-144-742-826
стал Лауреатом-Победителем Всероссийской Выставки РФ.
В связи с этим в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ЛАУРЕАТОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКИ РФ внесена запись (ЕРНЛВВ указан выше).


Вход в систему

наверх