Материально-техническое обеспечение

06.06.2019

Дорогие наши родители и гости!

Окружающий предметный мир детей, обеспечивает благополучие физического, психического и социального развития ребенка. Условия предметной среды в дошкольном учреждении моделируют среду жизнедеятельности дошкольника, ориентируясь на устройство объективного мира. Так, направленность воспитательной системы на личностно ориентированную модель общения, определяет особенности создания развивающего пространства дошкольного учреждения.

Предметно развивающая среда в дошкольном учреждении строится на принципах:

• индивидуальной комфортности и благополучия;

• стабильности и динамичности;

• учета половых и возрастных отличий детей дошкольного возраста;

• принцип гибкого зонирования.

Позиция педагога – исходить из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития, как полноценного члена общества.

Условия развивающей среды в ДОУ:

• создание пространства для индивидуальной и совместной деятельности с использованием игрового и спортивного оборудования.

• использование материалов и образования, доступных детям по возрасту и развитию;

• выполнение санитарно-эпидемиологических требований;

• развитие индивидуальности ребенка – не «запрограммированность», а содействие развитию личности;

• формирование начал личности (базис личностной культуры)

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.