06.06.2019
Считаю, что главный ресурс повышения профессионального мастерства это способность у меня, как у педагогического работника, к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности и стремлении к росту, самосовершенствованию.
По словам К.Ю. Белой, канд. пед. наук, самообразование есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогам самые высокие требования.
01.01.2017
На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание педагогов дошкольного образования на развитие творческих и интеллектуальных способностей детей, коррекции эмоционально-волевой и двигательной сфер; на смену традиционным методам приходят активные методы обучения и воспитания, направленные на активизацию познавательного развития ребенка.
В этих изменяющихся условиях проходя повышение квалификации в ОПК «Академия профессионального образования» ООО «Центр проблем детства» поняла, что педагогу дошкольного образования необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком спектре современных технологий.
Познакомилась и научилась успешно применять на практике игровые технологии, технологию ТРИЗ, метод проектов. Хочется отметить что применение современных образовательных технологий требует особого педагогического мастерства, способности к импровизации, умения чутко улавливать индивидуальные проявления детей, их интересы и предпочтения, а также реакцию на то или иное педагогическое действие.
Просмотров всего: , сегодня: